Увеличение продаж в торговле [Кейс]

sub

Хотите добиться увеличения продаж в сфере торговли и перезагрузить работу своих менеджеров?

Приходите на программу «Отдел продаж под ключ»



Основатель компании «Top-professional» Алексей Краснянский рассказывает историю об увеличении продаж в торговле. Он не побоялся уволить весь отдел продаж, пройти обучение и уже через месяц продать больше, чем бывшие его три менеджера, и нарастить прибыль на 60%.

Алексей Краснянский

Алексей Краснянский,
основатель компании

Справка

Компания «Top-professional»

Мультибрендовый поставщик товаров для индустрии красоты
Создана в 2007 г. в Москве
Годовая выручка — 12 млн руб.

Сайт- http://top-professional.ru/

История одного стартапа или один в поле воин

Свою предпринимательскую деятельность Алексей Краснянский начал сразу после службы в армии. Были разные попытки заработать деньги, но в итоге он стал официальным представителем крупной компании в сфере индустрии красоты на территории России.

Алексей открыл в Москве главный офис и склад. Участие в региональных и международных специализированных выставках помогли ему дистрибьюторскую сеть представителей данного бренда по России. Торговая марка была монополистом и не имела серьезных конкурентов. Компания очень динамично развивалась и достигла невероятных вершин.

Но из-за ряда ошибок, которые присущи молодым бизнесменам, через 2 года компания развалилась. Оказалось, что взлететь — не самая большая трудность. Трудно удержаться на вершине. Алексей принял решение не тратить силы на несколько проектов одновременно и организовал мультибрендовую компанию «Top-professional». Но через два года, в том числе из-за сложных экономических условий, продажи пошли на спад.

Тогда Алексей решил, что нужно пройти обучение и остановил свой выбор на тренинге Екатерины Уколовой.

postroenie-otdela-prodazh-Top-professional

По его словам, основная проблема его отдела продаж была в подборе персонала и в делегировании полномочий. Трудно найти людей и правильно передать свой опыт и мотивировать их. До обучения он перебрал 20 менеджеров и 4 руководителя отдела продаж. Но так и не смог собрать команду.

Но перед обучением в Oy-li Алексей принял решение полностью расформировать отдел продаж и всех уволить. Несмотря на отсутствие персонала, продажи не упали. Спустя всего месяц, удалось самостоятельно продать больше, чем продавал отдел продаж из 3-х человек, при этом увеличив прибыльность до 60% с оборота.

В этом помог ABCXYX-анализ. Алексей сконцентрировался на важных клиентах, которые приносили основной доход и прибыльных продуктах.

Далее он посчитал потенциал каждого такого клиента и стал увеличивать долю своей компании в каждом из них. Кроме того, вернул некоторых старых, уснувших клиентов.

Под конец обучения удалось добиться увеличения продаж в 3 раза с помощью простых и минимальных инструментов. Сейчас идет работа над развитием собственного бренда, линейки уникальных товаров, а так же заключением договоров с некоторыми брендами.
Сегодня Алексей заново создает свой отдел продаж, уже четко понимая, какой должна быть его организационная структура. Начал с поиска руководителя отдела продаж. Для подбора нанял HR-специалиста, которому отдал полный портрет вакансий, обязанности и мотивацию для каждого сотрудника.

«Я вооружён до зубов! Спасибо Академии Ой-ли! За долгие годы в бизнесе, я наломал немало дров. Обучение помогло мне сложить эти дрова в одну кучу и поджечь. Теперь огонь от этого костра осветил мне путь вперед!», — отметил Алексей Краснянский.

Руководитель отдела продаж

Хотите тоже получить толчок для развития вашего отдела продаж?

Приходите на программу «Отдел продаж под ключ»



Еще статьи

alisa

Оставить ответ