Увеличение продаж в бизнесе 5 методами

sub

Думаете об увеличении выручки, но не знаете, с чего начать?

Приходите на программу Oy-li



Увеличение продаж в бизнесе сильно зависит от того, как вы пользуетесь 5 главными методами управления. Их применение может привести к росту выручки, минимум, на 30%.

Подробнее о том, как обеспечить рост компании, вы можете узнать на тренингах продавцов и тренингах переговоров.

Формализуйте процессы

К бизнес-процессам в компании принято относить цепочки действий — определенные этапы, которые ведут к закрытию сделок и оплате.

Например:

  • Лидогенерация
  • Квалификация лида
  • Звонок
  • Встреча/презентация/отправка коммерческого предложения
  • Согласование условий договора и выставление счета
  • Оплата

Это просто план движения сделки. Вам предстоит расписать шаги, детали, параметры по каждому пункту. Установить нормы, сроки, исполнения и ответственных. Такая прозрачность и технологичность приведет к увеличению выручки.

Соблюдайте стандарты труда

Увеличение количества успешно закрытых сделок является отчасти результатом выполненных количественных показателей по звонкам, встречам, отправленным коммерческим предложениям, выставленным счетам и т. д.

Когда планируете эти показатели, ориентируйтесь примерно на цифры ниже.

Звонки:

  • 150 звонков в масс-маркете
  • 250 звонков в рознице
  • 100 звонков в B2B, сектор малого и среднего бизнеса
  • 50 звонков в B2B, сектор среднего и крупного бизнеса
  • 15 звонков в день при наличии встреч

Встречи:

  • 25 встреч в FMCG секторе
  • 8 встреч в рознице
  • 2 встречи в В2 при условии, что нет звонков
  • 1 встреча в B2B, если есть звонки

Правильно распределите обязанности

Увеличение выручки зависит от совместных усилий всех сотрудников коммерческого подразделения. К ним могут относиться:

  • фермер (работает с текущей базой)
  • клозер (закрывает сделки)
  • руководитель отдела
  • коммерческий директор
  • руководитель отдела маркетинга
  • интернет-маркетолог
  • PR-специалист
  • event-менеджер по партнерским мероприятия

Кроме того, могут быть выделены отдельные специалисты по:

  • каналам
  • продуктам
  • территориям
  • целевой аудитории

Позаботьтесь о том, чтобы она была поделена на группы, если количество сотрудников уже перевалило за 4−5 человек. Оптимальная структура: 1 отдел (3 продавца и 1 руководитель) + 2 отдел (3 продавца и 1 руководитель) + … n отдел (3 продавца и 1 руководитель).

Замотивируйте персонал на результат

Запомните, если создавать людям идеальные условия, то они становятся ленивыми и недовольными жизнью. А увеличение выручки зависит от того, насколько умны и подвижны продавцы. Трудно быть умным и подвижным, если ты сыт и не видишь дальше собственного носа. Поэтому взбодрите своих менеджеров следующим.

► 1. Не платите тем, кто не выполняет план ничего, кроме маленького твердого оклада. Либо поумнеют и будут приносить пользу, либо просто «не выживут»

► 2. Соблюдайте пропорцию, при которой тот, кто выполняет план, получает в 3 раза больше по рынку/отрасли. А кто не выполняет — зарабатывает ниже рынка. Не хуже всех в компании, а именно хуже всех на всем рынке.

► 3. Фиксированный оклад должен быть низким и не превышать 30% от потенциального заработка продавца.

Создавайте конкурентную среду

Увеличение выручки в бизнесе происходит за счет создания внутренней конкуренции. Поэтому соблюдайте простые правила.

  • Создайте структуру из клозеров числом не менее 3 человек и снабдите эту группу руководителем.
  • Все клоузеры должны выполнять одни и те же функции по инструкции и быть полностью взаимозаменяемыми.
  • Обеспечьте себе постоянный приток новых кадров. Отбирайте и отсматривайте новых кандидатов.

Подробнее об всем этом вы можете прочитать в статье об увеличении продаж.

Руководитель отдела продаж

Вам нужен план по увеличению выручки?

Приходите на программу для собственников



Еще статьи

alisa


Помогите нам делать статьи еще качественнее. ПОСТАВЬТЕ ОЦЕНКУ

ОЦЕНИТЕ
Загрузка...
Оставить ответ