Увеличение продаж в бизнесе 5 методами

Увеличение продаж в бизнесе сильно зависит от того, как вы пользуетесь 5 главными методами управления. Их применение может привести к росту выручки, минимум, на 30%.

Еще больше идей для роста оборота можно получить на наших авторских бесплатных вебинарах от компании Ой-Ли. Регистрируйтесь прямо сейчас.

Думаете об увеличении выручки, но не знаете, с чего начать?

Приходите на программу Oy-li



Читайте в статье:

Подробнее о том, как обеспечить рост компании, вы можете узнать на тренингах продавцов и тренингах переговоров.

Формализуйте процессы

К бизнес-процессам в компании принято относить цепочки действий — определенные этапы, которые ведут к закрытию сделок и оплате.

Например:

  • Лидогенерация
  • Квалификация лида
  • Звонок
  • Встреча/презентация/отправка коммерческого предложения
  • Согласование условий договора и выставление счета
  • Оплата

Это просто план движения сделки. Вам предстоит расписать шаги, детали, параметры по каждому пункту. Установить нормы, сроки, исполнения и ответственных. Такая прозрачность и технологичность приведет к увеличению выручки.

Соблюдайте стандарты труда

Увеличение количества успешно закрытых сделок является отчасти результатом выполненных количественных показателей по звонкам, встречам, отправленным коммерческим предложениям, выставленным счетам и т. д.

Когда планируете эти показатели, ориентируйтесь примерно на цифры ниже.

Звонки:

  • 150 звонков в масс-маркете
  • 250 звонков в рознице
  • 100 звонков в B2B, сектор малого и среднего бизнеса
  • 50 звонков в B2B, сектор среднего и крупного бизнеса
  • 15 звонков в день при наличии встреч

Встречи:

  • 25 встреч в FMCG секторе
  • 8 встреч в рознице
  • 2 встречи в В2 при условии, что нет звонков
  • 1 встреча в B2B, если есть звонки

Правильно распределите обязанности

Увеличение выручки зависит от совместных усилий всех сотрудников коммерческого подразделения. К ним могут относиться:

  • фермер (работает с текущей базой)
  • клозер (закрывает сделки)
  • руководитель отдела
  • коммерческий директор
  • руководитель отдела маркетинга
  • интернет-маркетолог
  • PR-специалист
  • event-менеджер по партнерским мероприятия

Кроме того, могут быть выделены отдельные специалисты по:

  • каналам
  • продуктам
  • территориям
  • целевой аудитории

Позаботьтесь о том, чтобы она была поделена на группы, если количество сотрудников уже перевалило за 4−5 человек. Оптимальная структура: 1 отдел (3 продавца и 1 руководитель) + 2 отдел (3 продавца и 1 руководитель) + … n отдел (3 продавца и 1 руководитель).

Замотивируйте персонал на результат

Запомните, если создавать людям идеальные условия, то они становятся ленивыми и недовольными жизнью. А увеличение выручки зависит от того, насколько умны и подвижны продавцы. Трудно быть умным и подвижным, если ты сыт и не видишь дальше собственного носа. Поэтому взбодрите своих менеджеров следующим.

► 1. Не платите тем, кто не выполняет план ничего, кроме маленького твердого оклада. Либо поумнеют и будут приносить пользу, либо просто «не выживут»

► 2. Соблюдайте пропорцию, при которой тот, кто выполняет план, получает в 3 раза больше по рынку/отрасли. А кто не выполняет — зарабатывает ниже рынка. Не хуже всех в компании, а именно хуже всех на всем рынке.

► 3. Фиксированный оклад должен быть низким и не превышать 30% от потенциального заработка продавца.

Создавайте конкурентную среду

Увеличение выручки в бизнесе происходит за счет создания внутренней конкуренции. Поэтому соблюдайте простые правила.

  • Создайте структуру из клозеров числом не менее 3 человек и снабдите эту группу руководителем.
  • Все клоузеры должны выполнять одни и те же функции по инструкции и быть полностью взаимозаменяемыми.
  • Обеспечьте себе постоянный приток новых кадров. Отбирайте и отсматривайте новых кандидатов.

Подробнее об всем этом вы можете прочитать в статье об увеличении продаж.

увеличение продаж в бизнесе

Вам нужен план по увеличению выручки?

Приходите на программу для собственников



Еще статьи

alisa


Помогите нам делать статьи еще качественнее. ПОСТАВЬТЕ ОЦЕНКУ

ОЦЕНИТЕ
Загрузка...
Оставить ответ