Увеличение продаж товаров. 5 инструментов

Увеличение продаж товаров  — цель, которую ставит каждый предприниматель. Разбираемся, как управлять конверсией, какие процессы надо автоматизировать, как проводить совещания с менеджерами и какие цифры контролировать.

Еще больше идей для роста оборота можно получить на наших авторских бесплатных вебинарах от компании Ой-Ли. Регистрируйтесь прямо сейчас.

Хотите получить решения для роста выручки?

Приходите на программу Oy-li



Читайте в статье:

  • Увеличение продаж товаров: анализируем ситуацию
  • Увеличение продаж товаров: узнаем конверсию
  • Увеличение продаж товаров: как повысить конверсию
  • Увеличение продаж товаров: автоматизация
  • Увеличение продаж товаров: совещания и отчетность
  • Увеличение продаж товаров: кейс

Увеличение реализации товаров: анализируем ситуацию

Повысить обороты, не имея под рукой текущих показателей, достаточно сложно. Поэтому в первую очередь следует провести анализ текущей деятельности. Вам необходимо:

  • собрать финансовую отчетность и посчитать оборачиваемость, прибыль, рентабельность, маржинальность;
  • определить каналы реализации товаров и коммуникаций;
  • работать над увеличением число звонков и встреч
  • разделить функциональные обязанности между менеджерами, выделив такие позиции, как Hunter, Closer, Farmer.

Увеличение реализации товаров: узнаем конверсию

Один из важных показателей для работы, направленной на рост выручки, — конверсия воронки продаж. Для расчета необходимо определить общее число покупателей за месяц, а также разделить их на тех, кто сказали «да», «нет» и «не определились». Теперь определяем конверсию воронки по формуле:

число клиентов с ответом «да» делим на число клиентов «да» + «нет»,
полученный результат умножаем на 100%

В цифрах это выглядит так. В июле компания связалась с 30 клиентами. Из них «да» сказали 6 человек, «нет» 10 человек. Соответственно, конверсия составит:

6: (6+10) х 100% = 37,5%

Увеличение реализации товаров: как повысить конверсию

На конверсию влияют разные факторы, в том числе, квалификация сотрудников, точки контакта, продукт, целевые покупатели.

  1. Контролируйте квалификацию персонала, создайте скрипт разговора и при необходимости корректируйте его.
  2. Оцените точки контакта с клиентом. Ценники для товаров, униформа, оформление витрин или визитки, коммерческие предложения — сделайте все это привлекательным для покупателя.
  3. Важно замерять, насколько покупатели лояльны к продукту. Считайте NPS, закрывайте их потребности, чтобы запустить сарафанное радио.
  4. Увеличение конверсии происходит, если приходят целевые клиенты. Определите портрет вашего покупателя, исключите переговоры с теми, кто не подходит к описанию.

Увеличение реализации товаров: автоматизация

Автоматизация бизнес-процессов существенно влияет на управление коммерческим отделом. Нужно обязательно:

  • внедрить CRM,
  • интегрировать CRM и IP-телефонию,
  • вести аналитику для сайта, блога и email-рассылок.

С помощью автоматизации работа будет систематизирована, информация не потеряется, анализ текущих дел будет полным. Все это, как вы понимаете, дает увеличение выручки.

Увеличение реализации товаров: совещания и отчетность

Совещания в коммерческом отделе должны быть регулярными и системными. Тогда это дает увеличение выручки. Настройте в своей компании и проводите ежемесячные, еженедельные, ежедневные собрания, пятиминутки в течение дня в 12.00 и в 16.00, личные встречи с работниками.

Кроме того, должна быть настроена система отчетности. Здесь важно учитывать 3 правила:

  • все отчеты делятся по показателям,
  • отчеты автоматически формируются в CRM и других системах,
  • результаты визуализируются: каждый менеджер видит их в электронном виде или на доске.

Увеличение продаж товаров: кейс

Екатерина Уколова

Екатерина Уколова
Управляющий партнер «Oy-li»

Компания-поставщик товаров для индустрии красоты с помощью ABCXYX-анализа определила портрет целевого покупателя, а также наиболее прибыльные продукты. Это дало возможность понять, кто и что приносит хороший результат, сконцентрироваться на них и не распыляться.

Кроме того, расчет доли в клиенте показал новые возможности для роста. Также этому способствовал возврат новых и уснувших клиентов.

Эти простые инструменты дали увеличение выручки товаров в 3 раза и прибыльность до 60% с оборота.

увеличение продаж товаров

Вам нужны инструменты для роста выручки?

Узнайте, какие из них помогли нашим клиентам увеличить выручку в 2 раза



Еще статьи

alisa


Помогите нам делать статьи еще качественнее. ПОСТАВЬТЕ ОЦЕНКУ

ОЦЕНИТЕ
Загрузка...
Оставить ответ