Управление продажами в CRM

sub

Хотите настроить crm-систему для роста выручки?

Оставляйте заявку



Управление продажами в CRM — настройка автоматизированной системы контроля за бизнес-процессами и взаимодействием с клиентами, которая позволяет увеличить выручку, минимум, на 30%. В статье разберем основные инструменты управления продажами в CRM, а также выделим ошибки, которые мешают развитию бизнеса.

Управление продажами в CRM: 45 функций

Для эффективного управления системой, необходимо знать основные функции CRM, которые помогут добиться высокой динамики увеличения выручки. В управлении компанией важен контроль над всеми процессами, поэтому главная функция — контроль. Всего насчитывается около 50 функций управления. Мы рассмотрим некоторые из них:

1. Прослушка звонков. Это поможет контролировать сотрудников, обучать их и исправлять ошибки в общении с покупателями.

2. Функция перераспределения лидов. Таким образом, можно повысить вероятность успешного закрытия сделки, если вовремя поменять продавца.

3. Проведение ABCXYZ-анализа. Этот вид исследования предоставляет возможность управлять объемами выручки и сегментировать потенциальных покупателей.

4. Работа с возражениями. Можно осуществлять постоянный анализ причин «отвала» клиентов и разрабатывать схемы «реанимации».

5. Качественное обслуживание и возможность ставить групповые задачи. Менеджер и его руководитель должны ставить задачи по сделкам и обслуживать покупателей своевременно.

Управление продажами в CRM: 7 обязательных настроек

Правильная настройка системы помогает организовать корректную работу сотрудников и увеличить выручку. Она предполагает контроль работы сотрудников через получение отчетности и соответствия полученных показателей системе мотивации сотрудников. Разберем несколько настроек управления в системе CRM:

1. Настройка и анализ воронки. Настройте воронку в разных плоскостях (по новым и текущим клиентам, по целевой аудитории, региону, продуктам и сотрудникам). Необходим анализ воронки для управления входом и выходом воронки, конверсии, длины воронки и каждого ее этапа.

2. Анализ канала продаж. Управляйте каналами для понимания их эффективности в привлечении потенциальных покупателей.

3. Контроль длины сделки. Закрывайте затянувшиеся сделки и сосредоточьтесь на новых лидах без потери временных ресурсов.

4. Минимизация просроченных задач. Распределяйте клиентов между менеджерами. Главная задача здесь — свести количество просроченных задач по покупателям к минимуму.

5. Работа с Pipeline. Pipeline — список незавершенных сделок. Контроль работников по pipeline очень важен, так как помогает сосредоточиться только на тех покупателях, которые будут сотрудничать с компанией.

6. Работа с автописьмами. Путем email-рассылки можно привлечь новых клиентов и увеличить выручку на 20%.

7. Работа с текущими клиентами. Корректная настройка обеспечивает процесс управления повторными сделками с покупателями.

Управление продажами в CRM: 4 главные ошибки

Для эффективного управления CRM необходимо ее правильно настроить в соответствии с функциями. Рассмотрим типичные ошибки при ее внедрении:

1. Неверная настройка статусов в системе. Не следует использовать статусы «думает» или «в процессе». Это существенно тормозит бизнес-процесс. Важно понять, кто тот самый клиент, который купит продукт или услугу.

2. Отсутствие интеграции с IP-телефонией. Без интеграции этих инструментов невозможно управлять процессом изменения скриптов, исправлять ошибки сотрудников компании.

3. Нет интеграции CRM с сайтом. В таком случае часть клиентов будет потеряна.

4. Отсутствие интеграции с другими системами. Необходимо связать самые эффективные инструменты для желаемого результата, чтобы видеть полную картину.


Мы рассмотрели необходимые инструменты и функции системы, которые влияют на управление продажами. Проверьте настройки и исправьте ошибки — оборот увеличится в разы.

Руководитель отдела продаж

Хотите настроить систему управления продажами?

Оставляйте заявку



Еще статьи

Поделиться
alisa

Оставить ответ