Тренер по повышению продаж | чек-лист для поиска

sub

Ищете тренера по повышению продаж? Мы гарантируем результат по договору

Оставляйте заявку



Тренер по повышению продаж — как найти того, кто обеспечит качественное обучение сотрудников коммерческого отдела? Вопрос актуален, ведь на рынке представлено целое море предложений. Поймать волну и верно оценить кандидата вам помогут наши советы.

Тренер по повышению продаж: выбор кандидатов

Периодическое обучение сотрудников коммерческого отдела — необходимый процесс для любой фирмы. Чтобы затраты на повышение квалификации окупились, нужен по-настоящему профессиональный тренер.

Как не ошибиться и сделать правильный выбор, когда предложения по обучению персонала представлены на рынке в изобилии? Во-первых, вам нужно понять, на какой результат должен работать специалист и как этот показатель измерить. Это обязательно должно быть прописано в требованиях к вакансии.

Во-вторых, нельзя останавливаться на просмотре только одного кандидата: пригласите на собеседование не менее 4−5 претендентов.

Кроме того, важно изучить присланные резюме, опыт предыдущих проектов тренера, а также отзывы прежних клиентов.

Тренер по повышению продаж: опыт и знание рынка

Тренинг будет эффективным, если специалист знает особенности рынка, учитывает опыт конкретной компании, оценивает продукт с разных позиций. Не выбирайте универсальный формат, который тренер намерен транслировать в любой компании: это будет напрасная трата денег.

Эксперт без коммерческого опыта — это просто теоретик. Занятия нужно подкреплять конкретными результатами из личного опыта, иначе есть вероятность получить низкий эффект от таких занятий. Кстати, количество лет работы в консалтинге не всегда равно большому числу проведенных тренингов. Так что обязательно конкретизируйте, сколько тренингов проведено на определенный период.

Тренер по повышению продаж: квалификация

Обратите внимание на эксперта с физико-математическим, политехническим или экономическим образованием. В отличие от гуманитариев с отделением психологии за плечами, они применяют в обучении не абстрактные понятия, а конкретные цифры, методы, чек-листы и технологические карты.

При этом сам тренер по повышению выручки также должен совершенствоваться. Когда и где проходило обучение? Как часто бывает на мастер-классах? Повышение квалификации проходит у российских специалистов или также и у западных тренеров? Эти вопросы покажут, насколько кандидат в курсе последних событий и новинок в технологиях по повышению оборота.

Тренер по повышению продаж: собственные наработки

Надо сказать, что большим объем предложений по обучению кажется только на первый взгляд. На деле — многие тренинги одинаковы: они проводятся либо по франшизе, либо по заимствованной методике. Конкурентоспособность отличного преподавателя — собственные наработки, которые помогли добиться успеха и способствовали повышению оборотов в других компаниях.

К слову, в этом случае он легко поделится контактами прежних учеников. Обязательно используйте возможность пообщаться с ними и получить их отзывы.

Тренер по повышению продаж: мотивация

Опыт и достижения тренера проецируются на его заработок. Но нельзя строить мотивацию без учета результативности, которую получает отдел после обучения. Поэтому разбейте оплату на твердый оклад, KPI и бонус. Обязательно замеряйте эффективность преподавателя по повышению выручки, анализируйте работу отдела, сравнивая показатели до и после тренинга.


Итак, мы рассказали, на что обратить внимание при подборе бизнес-тренера. Помните, что до начала занятий он должен ознакомиться с работой компании и адаптировать план обучения. Основное время тренинга должно отводиться на практические занятия — проработку конкретных умений и навыков. И обязательно договоритесь об обратной связи и поддержке по окончании курса.

Руководитель отдела продаж

Вам нужен тренер по повышению продаж с гарантией результата?

Узнайте подробности



Еще статьи

alisa


Помогите нам делать статьи еще качественнее. ПОСТАВЬТЕ ОЦЕНКУ

ОЦЕНИТЕ
Загрузка...
Оставить ответ