Трафик из соцсетей – реальность, в которой существует современный бизнес. Расскажем о том, как получить такой трафик: форматах, способах, организации. Раскроем 8 секретов беспроигрышного SMM-продвижения.

Еще больше идей по этой теме можно получить на наших авторских бесплатных вебинарах от компании Ой-Ли. Регистрируйтесь прямо сейчас.

Хотите настроить работу отдела продаж и получать трафик из соцсетей?

Приходите на программу Oy-li



Читайте в статье:

  • Трафик из соцсетей: ключевой эффект SMM продвижения
  • Реальный трафик из соцсетей: Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники или Инстаграм
  • Трафик из соцсетей: подготовительный этап
  • Трафик из соцсетей: выбор формата
  • Бесплатный трафик в соцсетях: правда или миф?
  • Трафик из соцсетей на сайт
  • Как привлечь трафик на сайт из соцсетей

Трафик из соцсетей: ключевой эффект SMM продвижения

Трафик из социальных сетей – результат деятельности в области SMM. SMM (Social Media Marketing) – комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.

Социальные медиа превращаются в канал, если вы создаете действительно полезный и увлекательный контент. Увлекательность как черта также послужит росту уровня его «вирусности». То есть выкладываемые материалы должны быть настолько привлекательны для целевой аудитории, что пользователи будут сами их репостить. Это ключевой эффект, к которому и нужно стремиться.

Замечено, что сообщения, созданные компанией и переданные самими пользователями, пользуются большим доверием у потенциальных покупателей продукта. А доверие – это самое главное для современного бизнеса в наше время победившего C2C.

Реальный трафик из соцсетей: Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники или Инстаграм

Дело в том, что в России выбор социальной сети для продвижения какого-то конкретного продукта очень важен. Аудитории Вконтакте, Фейсбук, Одноклассников или Инстаграма некоторым образом отличаются. Это не значит, что у человека не может быть одновременно аккаунты во всех перечисленных сетях. Просто в каждой из них он будет демонстрировать разное поведение, ценности и потребности.

Так аудитория одноклассников в основном состоит из женщин старше 30 – домохозяек, мамочек, реже предпринимателей женского пола с консервативными взглядами на жизнь. Помните, что они, скорее всего, с подозрением отнесутся к какому-то совсем незнакомому им продукту.

А вот в социальной сети «Вконтакте» ситуация наблюдается прямо противоположная. Аудитория моложе и с удовольствием воспринимает многие новаторские идеи, участвует в конкурсах, любит призы и подарки.

Фейсбук, пожалуй, наиболее сбалансированная соцсеть на сегодняшний день. В ней сосредоточена львиная часть платежеспособной аудитории. Это люди состоявшиеся, но при этом далеко не консервативные в своем восприятие нового продукта.

Если уж вы принялись за Фейсбук, то не поленитесь разобраться с Инстаграм. Это интегрированные системы, когда речь идет о настройке рекламных кампаний. Инстаграм сейчас самая перспективная и быстро растущая социальная сеть для бизнеса. Считалось, что она подходит для торговли недорогими женскими товарами, хендмейдом и дешевыми услугами. Практика показывает, что через Инстаграм можно продавать все: консалтинг, тренинги, дорогие товары.

Трафик из соцсетей: подготовительный этап

Действуйте прямо по следующему плану, который поможет продумать стратегию

► 1. Выясните спрос на свой продукт в соцсетях. Для этого воспользуйтесь ключевыми словами с хэштегом.

► 2. Если вы уже что-то делали: создавали группы, вели паблики, то установите свое текущее положение. Сколько у вас групп, пабликов, подписчиков, упоминаний?

► 3. Проясните портрет целевой аудитории. Если у вас уже сформирована текущая база клиентов, проведите ABCXYZ-анализ.

► 4. Создайте уникальное торговое предложение и продумайте тематический план для постов.

► 5. Определитесь с форматом продвижения: коммерческий, тематический, смешанный

► 6. Решите, куда пойдет трафик: на сайт или напрямую к вам из соцсети.

Трафик из соцсетей: выбор формата

Мы уже упомянули 3 вида формата получения трафика в соцсетях.

Коммерческий формат предполагает открытую продажу конкретной продукции или услуги. Размещаются каталоги, выставляются цены, проводятся акции, даются скидки. Это такой вид онлайн-магазина.

Тематический формат подразумевает «маскировку» под социально значимый паблик. На нем в основном публикуются полезная информация некоммерческого характера, интересующая целевую аудиторию. При этом возникающие время от времени в ленте предложения рекламного характера участники никак не ассоциируют с создателями паблика.

Смешанный формат допускает соотношение — 50% коммерческой информации и 50% полезного контента. При этом создатели паблика или группы не скрывают, что они предлагают аудитории свои продукты.

Бесплатный трафик в соцсетях: правда или миф?

Совсем бесплатного трафика с соцсетях не бывает. Как минимум, вам придется потратить свое время. Чтобы быстро получить поток качественных лидов, придется заплатить деньгами. Расскажем о нескольких способах. У каждого есть свои плюсы и минусы.

«Белое» продвижение

Этот способ включает в себя настройку таргетированной рекламы, взаимный PR, конкурсы, опросы, флешмобы, коллаборации. Все это далеко не бесплатно. Небольшая рекламная кампания обойдется в 15 000 руб. Если не можете настроить ее самостоятельно, то придется еще столько же заплатить специалисту. А цена рекламного поста в паблике лидера мнения (блогер с большим количеством подписчиков) может доходить до 300 000 руб. Если обладаете средствами, то белое продвижение может создать взрывной эффект – получите качественные лиды.

«Серое» продвижение

Массфолловинг и масслайкинг относятся к способам «серого» продвижения. Массфолловинг – это, когда вы в массовом порядке подписываетесь на страницы других людей, а масслайкинг – вы также массово лайкаете посты представителей целевой аудитории. Этот процесс автоматизируется с помощью соответствующего программного обеспечения. Зачем это нужно? Обратить на себя внимание, заинтересовать. Возможно тогда подпишутся на вас.

«Черное продвижение»

Масскомментинг относят к «черному» продвижению, так как массовые комментарии того, что делают люди в соцсетях, многим могут просто не понравится, показаться навязчивыми и вас заблокируют.

Трафик из соцсетей на сайт

В общем и целом, куда пойдет трафик от продвижения в соцсетях, решать вам. Если вы качаете лиды исключительно из Фейсбука, то на данном этапе развитии ваших каналов коммуникации ни сайт, ни даже лендинг не потребуются. Продажи можно делать прямо с Фейсбука.

Когда вы подключите другие каналы, то создание лендинга или блога, а может и того и другого, будет оправданным. Вырисовывается определенный путь покупателя, например:

  1. подогрели лид в Инстаграм или паблике в другой сети;
  2. перекинули на лендинг или блог, где еще сильнее раззадорили;
  3. дальше автопокупка или заявка в случае с длинными сделками;
  4. если заявка, то автоматическое заведение сделки в CRM и распределение между продавцами.

Как привлечь трафик на сайт из соцсетей

Дадим несколько советов, которые помогут вам быстрее получить трафик в соцсети.

  1. Измените в настройках адрес группы с числового кода на название компании.
  2. При создании постов всегда пользуйтесь хэштегами. Это облегчает навигацию для пользователя.
  3. Всегда в перечне ключей с хэштегами к посту включайте и название бренда.
  4. Если у вас есть физический адрес офиса продаж, используйте геолокацию. Вас так проще найти.
  5. Используйте инструмент кросс-постинга в тех случаях, если публикация релевантна для всех аудиторий социальных сетей.
  6. Отслеживайте публикации пользователей с упоминанием названия бренда, чтобы лайкнуть.
  7. Стремитесь к созданию на регулярной основе видео контента в ютубе и размещайте на него ссылку в соцсетях.
  8. Кроме того, задействуйте такой инструмент как прямые эфиры. Это дополнительное внимание. Никогда не пренебрегайте подобными возможностями.

Мы рассказали об основных принципах получения трафика в соцсетях. Выбирайте стратегию и форматы и быстро начинайте действовать. В противном случае рискуете остаться далеко позади конкурентов.

трафик из соцсетей

Хотите получить 70 шаблонов для отдела продаж ценностью 1 500 000 руб.?

Приходите на программу Oy-li