Не знаете, какими ключевыми показателями оперировать? Изучите топ-7 самых распространенных и эффективных!

Снимок экрана 2015-02-04 в 13.51.37

  1. Производительность по сравнению с вашими коллегами. Можно сравнить эти показатели:
    — Возврат на инвестиции (ROI) Продажи на одного работника
    — Фиксированная стоимость, % от выручки
  2.  Уровень обслуживания клиентов.
    В зависимости от того, что ваша организация обеспечивает:
    — Исследования удовлетворенности клиентов
    — Время жалоб, доставка / качество
  3. Эффективность процессов управление изменениями
    — Сравните с личным опытом процессов управления изменениями
    — Сравните с историческим опытом процессов управления изменениями в организации
  4. Текучка кадров
    — Сравните вашу текучесть кадров с другими игроками в вашем секторе:
    Процент сотрудников, уходящих в отставку каждый год после выхода по результатам собеседования
  5. Недовольство зарплатой
    — Уровень заработной платы по сравнению с аналогичными организациями
    — Рассмотрение функций сотрудника, определение цены каждой функции (например, на фрилансе)
  6. Инновации
    Новые идеи непрерывно вводятся, оценивают и осуществляться там, где это целесообразно, на всех уровнях в организации?
    — Исполнительный обзор технологических инноваций
    — Сравните инновации в вашей организации с лидером сектора
  7. Управленческий нагрузка
    — Есть ли у ваших руководителей и менеджеров обременительная работа, которая должна быть делегирована на подчиненный уровень?
    — Ваши руководители и менеджеры располагают временем, чтобы поддержать своих начальников, взяв на себя часть их работы?
    — Ваши руководители и менеджеры располагают временем, чтобы проанализировать возможности и угрозы, внешние по отношению к организации?
    Пересмотрите нагрузку на всех управленческих уровнях.

Таким образом, если вы проанализируете свой бизнес по данным выше показателям, вы обязательно найдете «дырки» как в организационной системе, так и мотивации сотрудников, а также во многих других областях, так или иначе касающихся продаж.