Топ- KPI
Не знаете, какими ключевыми показателями оперировать? Изучите топ-7 самых распространенных и эффективных!
- Производительность по сравнению с вашими коллегами. Можно сравнить эти показатели:
— Возврат на инвестиции (ROI) Продажи на одного работника
— Фиксированная стоимость, % от выручки - Уровень обслуживания клиентов.
В зависимости от того, что ваша организация обеспечивает:
— Исследования удовлетворенности клиентов
— Время жалоб, доставка / качество - Эффективность процессов управление изменениями
— Сравните с личным опытом процессов управления изменениями
— Сравните с историческим опытом процессов управления изменениями в организации - Текучка кадров
— Сравните вашу текучесть кадров с другими игроками в вашем секторе:
Процент сотрудников, уходящих в отставку каждый год после выхода по результатам собеседования - Недовольство зарплатой
— Уровень заработной платы по сравнению с аналогичными организациями
— Рассмотрение функций сотрудника, определение цены каждой функции (например, на фрилансе) - Инновации
Новые идеи непрерывно вводятся, оценивают и осуществляться там, где это целесообразно, на всех уровнях в организации?
— Исполнительный обзор технологических инноваций
— Сравните инновации в вашей организации с лидером сектора - Управленческий нагрузка
— Есть ли у ваших руководителей и менеджеров обременительная работа, которая должна быть делегирована на подчиненный уровень?
— Ваши руководители и менеджеры располагают временем, чтобы поддержать своих начальников, взяв на себя часть их работы?
— Ваши руководители и менеджеры располагают временем, чтобы проанализировать возможности и угрозы, внешние по отношению к организации?
Пересмотрите нагрузку на всех управленческих уровнях.
Таким образом, если вы проанализируете свой бизнес по данным выше показателям, вы обязательно найдете «дырки» как в организационной системе, так и мотивации сотрудников, а также во многих других областях, так или иначе касающихся продаж.