Точки роста в продажах: 5 решений быстрого действия

sub

Хотите получить чек-лист из 800 точек роста продаж?

Оставляйте заявку



Точки роста в продажах — это инструменты, внедрение которых помогает увеличить выручку, минимум, на 30%. Мы знаем их 800. В этой статье рассказываем, какие дадут быстрый эффект.

5 точек автоматизации

Автоматизацию бизнес-процессов и настройку CRM заслуженно относят к одним из самых эффективных инструментов роста. Важно обращать внимание на следующие моменты:

1. CRM-система

CRM для роста выручки — основа автоматизации любого отдела. Разный функционал позволяет решать задачи по анализу, приоритезации заданий, лидогенерации и управлению менеджерами.

2. IP-телефония

Данная технология, интегрированная с CRM, отлично используется как решение для роста выручки. В частности, сохраняется история взаимоотношений и записи разговоров с клиентами. Доступ к такой информации поможет продавцу выбрать правильный скрипт беседы и правильно предложить покупателю нужное решение.

3. Емейл

Интеграция емейл-рассылок с CRM даст не только доступ к перепискам, но и позволит настроить цепочки писем по группам клиентов, внедрить технологию wow-эффекта.

4. Карта рабочего дня

Проанализируйте, сколько время менеджеры тратят на свои прямые обязанности, а сколько на второстепенные. Сокращайте последние, перераспределяя функции между сотрудниками других отделов, автоматизируйте все возможные процессы. Тогда ваши продавцы сконцентрируются только на продажах.

5. Dashboard

Экран или доска. Эта точка роста помогает визуализировать результаты работы менеджеров каждый день. Этот инструмент увеличивает выручку, повышает личную ответственность каждого сотрудника и создает соревновательный дух.

Правильный выбор ниши

Работа только со своей целевой аудиторией представляет собой целый арсенал средств и точек, обеспечивающих рост вашего бизнеса.

Для этого сделайте следующее:

  • Анализ портрета целевой аудитории;
  • Выбор каналов для создания трафика целевой аудитории;
  • Разработка маркетинговой стратегии по ней;
  • Анализ динамики конверсии воронки.

Конкуренция менеджеров

Отличный инструмент — создание конкуренции в коммерческом отделе. Придумайте конкурсы для менеджеров и интересное вознаграждение для тех, кто больше продал, кто первый выполнил план на неделю и т. д.

Конкурсы способствуют возникновению азарта у сотрудников, интереса к соревнованию и победе. Если вы хорошо знаете своих сотрудников, эта точка воздействия на них может стать для вас отличным решением.

Обучение и развитие продавцов

Мы рекомендуем организовать свою «кузницу» кадров. Необходимо создать систему подбора, оценки, обучения и контроля персонала.

Система обучения должна состоять из нескольких обязательных компонентов:

  • Тренинг по адаптации;
  • Учебник по продукту, не менее 100 вопросов на группу;
  • Тестирование по продукту;
  • Модульная система тренингов по каждому этапу воронки;
  • Регулярный набор нового персонала через конкурсы.

На выходе вы получите полноценный инструмент увеличения оборотов компании в виде своего центра подбора персонала, даст:

  • точку для сокращение адаптационного периода;
  • точку для ускорение выхода на плановые показатели и операционную эффективность;
  • точку сокращения затрат на оклад для продавцов;
  • точку увеличения конверсии в воронке;
  • точку увеличения оборота при прежнем объеме лидов и количестве сотрудников.

Мы рассмотрели несколько основных инструментов роста продаж. Внедряйте их постепенно и увеличьте выручку, минимум на 30%. Читайте более подробно о росте продаж.

Руководитель отдела продаж

Хотите найти точки роста выручки именно для вашего бизнеса?

Заполняйте форму, мы поможем



Еще статьи

Поделиться
alisa

Оставить ответ