Способы увеличения объемов продаж в три счета

sub

Хотите узнать, какие способы увеличения объемов продаж подойдут именно вашему бизнесу?

Оставляйте заявку



Для увеличения объемов продаж существует несколько способов. Можно потратить уйму времени на чтение «умной» литературы, а можно прочитать эту статью и понять, что нужно сделать всего лишь 3 шага, чтобы выручка компании выросла, минимум, в 2 раза.

Способы увеличения объемов продаж: внедряем СRM

Есть 2 варианта, при которых работа менеджеров в компании эффективна: в отделе не прекращают раздаваться звонки и в отделе никого нет — все на деловых встречах. В иных случаях в команде назрела необходимость в изменении подходов в работе.

Наиболее эффективным способом увеличения объемов выручки является внедрение CRM-системы. СRM позволяет автоматизировать те процессы, на которые у менеджеров уходит в среднем от 3 до 5 рабочих дней в месяц. Из 21. Готовы жертвовать ими дальше?

Две основные задачи, которые решит CRM:

  1. Выстроит работу с клиентской базой
  2. Позволит анализировать данные и делать отчеты.

В CRM отражены все этапы взаимодействия с покупателем от первого звонка до заключения сделки. Благодаря этому инструменту можно ставить цели и задачи перед сотрудником, контролировать процесс, а главное сроки их исполнения. CRM позволяет управлять конверсией и воронками по новым и текущим клиентам. И самое главное, при потере менеджера компания не теряет клиентов, которые он вел.

Что необходимо сделать в CRM, чтобы добиться увеличения объемов закрытых сделок?

► 1. Интегрируйте IP-телефонию. В этот способ можно добиться роста числа звонков до 150−200 в день в зависимости от сферы деятельности компании, а значит и увеличения объемов выручки.

► 2. Интегрируйте почту — это еще один способ увеличения выручки компании, поскольку настройка цепочки писем дает возможность не только просматривать историю переписки, но и позволяет внедрить технологию wow-эффекта. Система подскажет менеджеру, когда его коммерческое предложение открыто и читается, и можно не бояться позвонить клиенту.

► 3. Составить скрипты разговоров и записывать их для дальнейшего контроля качества. Совместная с сотрудниками отдела прослушка наиболее эффективных из них — еще один способ увеличения объемов заключенных сделок.

Способы увеличения объемов продаж: выносим результаты сотрудников на Dashbord

Казалось бы, такой простой способ увеличения объемов закрываемых сделок, как Dashbord, практически не используется в компаниях.

Dashbord — доска, на которой подводятся промежуточные итоги выполнения плана. Ежедневно отмечайте на ней не только число закрытых сделок на текущую дату, но и активность менеджеров: сколько звонков было сделано за день каждым сотрудников, сколько встреч проведено. Этот способ воздействия стимулирует подчиненных работать усерднее — дух соперничества в отделе еще один способ для роста объемов заключенных договоров.

Способы увеличения объемов продаж: составляем карту рабочего дня

Личные дела сотрудников должны оставаться за пределами рабочего дня или решаться во время перерыва на обед. Исключить их появление в рабочее время можно при помощи составления карты рабочего дня по каждому сотруднику.

Этот способ позволяет проанализировать, на что тратит большую часть времени подчиненный. Опыт показывает, что немалую часть разных бизнес-процессов можно автоматизировать при помощи CRM или передать другим сотрудникам. Тогда продавцы будут тратить максимум время на свои прямые обязанности.

Также важно разделить функции внутри отдела, например, на одного менеджера возложить обязательства по работе с новыми клиентами, другому передать взаимодействие с текущими. Разделение труда внутри отдела в такой способ позволяет достигнуть увеличения объемов совершенных сделок минимум на 30%.

В завершении — несколько полезных способов от специалистов Oy-li для увеличения объемов закрываемых сделок в компании.

► Используйте контент-маркетинг — компании, который игнорируют его, вымрут к 2020 году. Настройте полезную для клиента (не спамовую) email-рассылку: пусть прочтение того, что вы присылайте, будет ему полезно.

► Еще один способ: разделите отдел продаж на два отдела и, играя, стимулируйте сотрудников продавать больше.

► Не прекращайте обучать менеджеров. Никогда. Каждый вложенный в сотрудника рубль сторицей вернется после увеличения объемов закрытых им сделок.

►Ищите свою нишу. Часто представление компании о ее целевой аудитории к действительности имеет малое отношение.

►Превратите покупателей в продавцов. Работайте над повышением лояльности покупателей. Проведите опрос среди текущих клиентов на предмет удовлетворенности качеством обслуживания в компании. Работайте с теми, кому «все равно»: обратить их на свою сторону в разы легче, чем тех, кто остался недовольным обслуживанием.

Подробнее об увеличении продаж в компании, читайте в этой статье.

Руководитель отдела продаж

Хотите найти способы увеличения объемов продаж?

Заполняйте форму



Еще статьи

alisa