Способы привлечения клиентов. 5 ступеней

sub

Хотите узнать, какие способы привлечения клиентов подходят для вашего бизнеса?

Приходите на программу Oy-li



Среди множества способов привлечения клиентов мы выделили 5 основных, способных генерировать трафик покупателей. Речь в данной статье не пойдет о многомиллионных вложениях в рекламу и продвижение. Мы расскажем, как при помощи внутренних резервов, всего лишь перенастроив систему лидогенерации, обеспечить непрерывный приток новых клиентов.

Детально ознакомиться с действенными способами привлечения покупателей можно на тренинге для продавцов.

Способы привлечения клиентов: определяем целевую аудиторию

Точное определение целевой аудитории — 50% успеха холодного звонка менеджера. Для точечного попадания к нужным людям и выявления их потребностей составьте портрет своей целевой аудитории.

Сделать это можно как научным методом с помощью проведения маркетингового исследования, так и интуитивным. Первый — более точный, однако он потребует немалых затрат. Как правило, его используют крупные компании с несколькими отделами продаж. Узнать о нем подробнее можно во время обучения продажам.

Второй метод строится по следующему принципу: возьмите всех клиентов компании и отбросьте «плохих». То есть, тех контрагентов, которые отзываются о компании негативно, делают заказы редко и на небольшие суммы, платят с задержкой и т. д. Взаимодействовать с ними себе дороже — работа с ними не приносит ни роста прибыли, ни удовольствия.

Способы привлечения клиентов: ищем точки соприкосновения

После определения целевой аудитории важно обозначить точки соприкосновения с потенциальными покупателями. Это может быть организация как собственных ивентов (конференций, семинаров, презентаций продукта и т. д.), так и посещение подобных мероприятий партнеров. Среди сопутствующих инструментов можно назвать рассылку коммерческих предложений, написание историй успеха и положительных отзывов о компании и оказываемых ею услугах. К поддерживающим относятся разработка печатных материалов (буклетов и листовок), реклама и продвижение, выпуск корпоративного журнала, распространение сувенирной продукции с логотипом компании и т. п.

Откуда брать новые инструменты?

  • Искать — мониторить интернет, посещать отраслевые мероприятия, читать новости.
  • Подсмотреть у конкурентов
  • Придумать

Способы привлечения клиентов: интригуем интересным контентом

Еще одним способом привлечения новых покупателей может быть рассылка полезного контента. К примеру, посредством создания собственного блога. Периодически наполняйте его нужной для покупателя информацией. Позвольте ему подписаться на рассылку компании, и, в случае возникновения интереса к продукту, оставить заявку. Акулы мирового маркетинга сегодня называют этот инструмент самым эффективным способом лидогенерации.

Среди полезных способов привлечения покупателей в компании, работающие в сегменте В2Р и В2 В, может стать написание собственной книги. Такой продукт, если он качественный, может не только послужить хорошей рекламой, но и приносить прибыль.

Не стоит недооценивать такой популярный сегодня инструмент привлечения как вебинары. Для компании-организатора он не несет существенных затрат. К тому же он позволяет нарастить клиентскую базу за счет предложения слушателям ограниченных во времени спецпредложений и возможностей воспользоваться услугой со скидкой. Приятные бонусы, которых завтра может не быть, сподвигнут слушателей на совершение покупки.

Способы привлечения клиентов: анализируем воронку продаж

Мнение о том, что для роста выручки компании достаточно просто увеличить количество совершаемых холодных звонков в день, не совсем верно. После совершения холодного звонка, сотруднику отдела продаж еще предстоит презентовать продукт, составить коммерческое предложение, договор и т. д. Сделка может сорваться на любом из этапов, поэтому для роста трафика важно проанализировать промежуточные действия менеджеров и скорректировать их на каждом из этапов.

Способы привлечения клиентов: управляем маркетинговой воронкой

Для того, чтобы после применения вышеназванных способов привлечения новый клиент в компании стал постоянным, после совершения сделки важно предпринять еще несколько действий:

  • Организовать допродажи;
  • Посадить на сервисное обслуживание;
  • Сформировать лояльность покупателя.

Помните, что после проведения платежа, взаимодействие с клиентом не заканчивается.



Ещё больше идей и примеров по этой теме вы получите на наших авторских бесплатных вебинарах. Регистрируйтесь!


Мы рассмотрели 5 способов привлечения клиентов за счет внедрения новых инструментов и совершенствования действующих. Следование им на порядок улучшит систему лидогенерации компании без несения существенных дополнительных затрат.

Руководитель отдела продаж

Хотите узнать, как привлечь клиентов?

Приходите на программу для собственников



Еще статьи

alisa


Помогите нам делать статьи еще качественнее. ПОСТАВЬТЕ ОЦЕНКУ

ОЦЕНИТЕ
Загрузка...
Оставить ответ