[Кейс. Производство] «Через 5 месяцев продажи увеличились почти на 50%»

Оказывается, умение правильно продавать очень важно для любых компаний - даже для крупных промышленных предприятий. Владелец «МКПО» Алексей Попов рассказал, как удалось добиться 50% роста продаж и как увеличение оборота потребовало серьезной перестройки всех бизнес-процессов.

Привлечение клиентов: нетворкинг в социальных сетях

Социальные сети помогают устанавливать нужные контакты и продавать. Привлечение клиентов становится возможным, если вы пользуетесь определенными правилами. Мы разбираем эти правила и показываем, как вы сможете быстро увеличить количество своих связей в социальных сетях и, как следствие, повысить продажи.

Обязанности в отделе продаж: чем должны заниматься менеджеры

Результаты работы менеджера напрямую зависят от правильного распределения обязанностей в отделе продаж. Наш опыт показал, что можно использовать до 6 разных схем в зависимости от сферы бизнеса, каналов продаж, размера клиентов и т.д. Убедитесь, что ваши продавцы работают максимально эффективно.

Увеличение продаж: как найти точки роста

Как и какие цифры из воронки продаж помогут принять правильные управленческие решения? Показываем инструменты, которые можно внедрить с небольшими затратами и использовать для увеличения продаж.

Цели в продажах: как начать зарабатывать в 2 раза больше

Недостаточно просто поставить цель по выручке или прибыли. Даже выраженная в конкретной цифре, она никогда не будет достигнута, если не разработать последовательный план действий. Рассказываем, как правильно ставить цели в продажах и их декомпозировать, чтобы получить желаемое.

[Кейс. Дизайн] Как увеличить рентабельность сделки на 20−30%

Можно ли перевести производственные совещания в интернет-формат и повысить результативность работы каждого сотрудника? Как добиться выполнения плана продаж, а длину сделки сократить на 30%? На эти вопросы знают ответ наши сегодняшние героини, владельцы компании "Проект Дизайн" Дарья Жаплова и Дарья Родина. Они поделились своими секретами и советами успешного ведения бизнеса.

Как составить коммерческое предложение: 5 нестандартных приемов

Как найти путь к сердцу клиента? Составить коммерческое предложение так, чтобы оно привело к успешному закрытию сделки, - задача непростая. В этой статье мы делимся секретами и приемами, которые как раз и помогут вам правильно расставить акценты, подчеркнуть ваши преимущества и сделать так, чтобы от вашего продукта уже никак нельзя было отказаться.

Настройка CRM: типичные ошибки и советы

Правильная настройка CRM обеспечивает до 30% роста продаж. Чтобы сделать все верно, следуйте нашим советам. Мы разбираем главные ошибки, которые допускают большинство компаний, и показываем, какие параметры в CRM должен контролировать руководитель отдела продаж.

Квалификация менеджеров: как ускорить выход на плановые показатели продаж

Чтобы отдел продаж не стоял на месте, важно правильно организовать процесс адаптации и развития менеджеров. Внедрение такой системы позволит вам даже при появлении новых сотрудников всегда выполнять план и постоянно улучшать конверсию каждого этапа воронки продаж. Рассказываем, какие инструменты в первую очередь влияют на квалификацию менеджеров.

Анализ звонков: как увеличить продажи по телефону

Если ваши менеджеры активно используют телефонные переговоры для продаж, то вам обязательно стоит настроить систему анализа звонков. Мы даем вам инструменты, которые помогут оценить их качество, количество, длительность и использовать результаты для мотивации ваших продавцов.

Работа с клиентской базой: как ее использовать для роста выручки

Чтобы текущие покупатели совершали у вас вторую, третью и последующие покупку, нужно правильно организовать работу с клиентской базой. Читайте, какие инструменты вам в этом помогут и какие показатели важно анализировать, чтобы понять, где точки роста для ваших продаж именно текущим клиентам.

Отчеты о продажах: что контролируем и проверяем ежедневно

Каждый руководитель отдела должен практически ежечасно уметь оценить ситуацию по выполнению плана. Для этого важно настроить заполнение ряда отчетов о продажах, которые помогут ему увидеть реальную ситуацию. Благодаря такому постоянному контролю у директора по продажам всегда будет шанс вовремя принять решение, скорректировать менеджера и добиться оплат от клиентов.

[Кейс. Мебельное производство] «После прокачки наш отдел продаж заработал вдвое эффективнее»

Мебельное производство в России - бизнес жестко конкурентный: острая борьба за потребителя идет во всех ценовых сегментах от начального до премиального. Какие шаги необходимо предпринимать для того, чтобы не только удержаться на этом рынке, но и заметно увеличить продажи? Вот что об этом рассказывает Антон Москвичев, руководитель отдела продаж в торгово-промышленном холдинге Woodcraft, которому за 2016 год удалось удвоить объем выручки.

Автоматизация отдела продаж: как добиться по 250 звонков в день

Наверняка, вы слышали, что менеджерам крупных компаний удается совершать в день до 250 звонков клиентам. Такие результаты возможны только при максимально эффективной организации труда. Рассказываем, как автоматизация отдела продаж способна перестроить работу менеджеров и помочь им успевать в разы больше.

Эффективность менеджера: смотрим на распорядок дня

Как измерить, насколько хорошо менеджеры выполняют свои прямые обязанности? Как узнать, что они делают в течение рабочего дня, и что влияет на качество их работы? Рассказываем, какие инструменты помогут ответить на эти вопросы и какие решения повысят эффективность менеджеров.

Портрет клиента: как правильно выбрать свою целевую аудиторию

Как связан портрет клиента с продажами? Напрямую! Рассказываем, почему важно понимать, кто ваша целевая аудитория, как ее вычислить и что надо о ней узнать. Также приводим примеры, как в разных сферах можно определить портрет клиента и как меняется размер выручки при работе только со своими покупателями.