Постоянные клиенты: как превратить воронку в юбку продаж

Часто работа отдела продаж ориентирована только на привлечение новых покупателей. При этом текущие клиенты упускаются из виду. В результате получается несбалансированная бизнес-модель продаж, через которую утекает ваша прибыль. Расскажем о том, как работать с постоянными клиентами и как их стимулировать покупать больше и чаще.

[Кейс. Визы и загранпаспорта] Система «Светофор» помогла увеличить выручку на 30%

Зачем нужно разделение функций в отделе продаж? Как система “Светофор” помогает увеличить выручку на 30%? На эти вопросы знает ответ владелец компании "Паспортно-визовый центр" Руслан Иванов. Он делится своим опытом внедрения новых инструментов в отдел продаж.

Работа с возражениями: 5 шагов для «обработки» клиента

Зачастую потенциальные клиенты не собираются «сдаваться без боя». Они могут возражать явно, возражать скрыто и вообще уходить от ответа. Этот этап продажи называется у продавцов – «работа с возражениями». Рассказываем, какие техники и алгоритмы применять, чтобы переубедить несговорчивого клиента.

Техники продаж: какие вопросы задавать, чтобы выявить проблемы клиента

Одними из первых техник продаж, которые важно освоить любому менеджеру, являются «вопросные» техники. Особенно их важно использовать в разговоре с клиентом на этапе выявления потребностей. Ведь его правильное прохождение обеспечивает до 80% успешного закрытия сделки. Рассказываем и показываем, как их применять.

Увеличение объема продаж: на какие стандарты загрузки менеджеров ориентироваться

Как быстро должны "бежать" ваши менеджеры? Зачастую собственник просто не имеет представления о количестве звонков и встреч, которые сотрудник должен делать ежедневно. Цифры из разных бизнес-сегментов дадут вам представление, на какие показатели по звонкам и встречам следует ориентироваться и как их достичь для увеличения объема продаж.

Повышение квалификации менеджеров: создаем листы развития

В зависимости от сферы бизнеса вашим менеджерам нужен разный набор навыков: от базового знания этапов продаж до умения вести сложные переговоры. Зная навыковую модель для своих менеджеров, необходимо постоянно заниматься повышением их квалификации с помощью таких инструментов, как листы развития, папки развития, чек-листы по распределению рабочего времени.

Ошибки в продажах: 10 непростительных «грехов»

Ищем ошибки, которые портят вкус продаж! Они могут существенно поколебать позиции вашей компании на рынке. Для того чтобы понять, грозит ли вашей компании падение выручки и потеря позиций на рынке, используйте приведенные индикаторы проблемных зон и следуйте рекомендациям по их устранению.

Организация работы менеджера: создаем фундамент для роста продаж

Для достижения наилучшего результата в продажах весь бизнес-процесс, касающийся организации работы менеджеров, строго регламентируется. Это означает, что персонал должен обладать определенными навыками, соблюдать этапы продаж в воронке, поступательно продвигая по ним сделку к закрытию, и отвечать за результат. Расскажем, что нужно делать, чтобы организовать сотрудников наиболее эффективным образом.

Этапы воронки продаж: внедряем технологию bottle neck

У каждой компании есть свои определенные этапы, образующие индивидуальную воронку продаж. Их количество отличается в зависимости от сектора, в котором работает предприятие – в B2C, B2B, B2G. Эффективность воронки продаж важно замерять постоянно и выявлять слабые места по технологии bottle neck. Она помогает увеличить конверсию между этапами воронки продаж в разы. Рассказываем, как это сделать.

Холодные звонки: главные ляпы и работа с возражениями

Холодные звонки - один из самых сложных каналов продаж. Менеджер, который совершает их, должен быть уравновешенным, уметь произвести впечатление, удержать внимание и работать с возражениями клиента. Мы расскажем о типичных ошибках в холодных звонках, с чего начать разговор, как работать с возражениями клиента и как мотивировать его к более быстрому принятию решения.

Сторителлинг: как использовать для продаж

Инструментарий сторителлинга должен стать орудием профессионального продавца. Люди любят хорошие истории и готовы «платить» за них. Любая такая история строится по определенным законам: жанровым и психологическим. Читайте, как их эффективно применять

Увеличение выручки: создаем конкуренцию в отделе продаж

Существует много способов увеличения выручки: проработка новых каналов продаж, пересмотр плана по звонкам, разработка новой маркетинговой стратегии, контроль качества работы менеджеров, внедрение CRM и т.д. Но в этот раз мы предлагаем вам увеличить выручку на 30%, создав конкуренцию в отделе продаж.

Оклад в отделе продаж: кто и сколько должен зарабатывать

Каким должен быть оклад в отделе продаж? Сколько должен зарабатывать менеджер? Какую зарплату ставить руководителю? Как привлечь квалифицированные кадры, не завышая им заработную плату? В этой статье поговорим о зарплатах а также о доходах тех, кто напрямую не работает с клиентом, но влияет на результат продаж.

[Кейс. Стартап] «Оптимизировав расходы на создание отдела продаж, мы рассчитываем в два раза быстрее вернуть заемные средства»

Еще до официального выпуска своего продукта на рынок владелец стартапа «Про.рент» Евгений Фомин смог успешно закрыть несколько сделок и оптимизировать бюджет. Он решил сначала изучить основные подводные камни в организации отдела продаж, а потом запускать бизнес. О своих первых шагах, выводах и результатах он рассказывает в интервью.

Как начать продавать: учимся заводить разговор и переводить его на ваш продукт

Правильно начать разговор с потенциальным клиентом, не испугать его и заинтересовать - задача несложная для тех менеджеров, которые владеют техниками small talk. Читайте, когда вам пригодится история про Шварцнегера, анекдот и притча. Они помогут начать продавать еще на этапе знакомства.

Подготовка к переговорам: как использовать социальные сети

Один из быстрых и эффективных инструментов для подготовки к переговорам являются социальные сети. Профиль вашего партнера может дать отличные подсказки, чтобы быстрее найти общий язык, темы и точки пересечения, которые помогут быстрее войти в доверие и успешно завершить сделку. Рассказываем, на что обратить внимание и как пользоваться соцсетями для роста продаж.