Как продавать больше: 7 проверенных советов

Очень часто росту продаж мешает вовсе не плохой продукт или неправильная целевая аудитория. Сами менеджеры не могут продавать больше: они предлагают клиентам только один товар и на маленькую сумму. Мы показываем, как исправить эту ошибку и даем 7 проверенных способов для роста продаж.

Управление менеджерами: вводим в курс дела и ставим задачи

Чтобы новый сотрудник отдела продаж быстро адаптировался и начал выполнять план, важно последовательно вводить его в курс дела. Для этого нужно соблюдать определенную пропорцию между сложностью задач и контролем за их выполнением. Рассказываем, как организовать эффективное управление менеджерами.

Мотивация сотрудников: dashboard, конкурсы, наказания

Вечный вопрос - как правильно стимулировать сотрудников работать лучше и продавать больше. Мотивация сотрудников может быть как материальной, так и нематериальной. В этой статье мы рассказываем, как без денежного поощрения устроить соревнования в отделе продаж.

План развития отдела продаж: вычисляем, какие 20% усилий приносят 80% результата

Чтобы составить план развития отдела продаж, сначала поймите, какие 20% усилий приносят 80% результата. Для этого придется разложить в цифрах все действия сотрудников отдела и потом, используя принцип Парето, построить план. Рассказываем, что нужно учесть и как перевести все в цифры

Возврат клиентов: тактика, приемы и примеры

Одной из наиболее распространенных ошибок, мешающих росту продаж, является неумение работать с потерянными клиентами. Наш опыт показал, что их возврат способствует увеличению выручки на 30%. Рассказываем, как наладить этот процесс и что надо делать, чтобы клиенты снова стали покупать у вас

Тренер по продажам: как выбрать лучшего

Зачем нанимать тренера по продажам? Какие выгоды он приносит компании? Как подобрать настоящего профессионала, который превратит ваших менеджеров в монстров продаж? Ответ вы найдете в этой статье.

Конверсия продаж: как увеличить число сделок

Вырываемся вперед! Причиной плохих продаж может быть как плохо настроенная система, так и банальное отсутствие контроля над конверсией воронки продаж. Рассказываем, как ее правильно посчитать, что она показывает и как ее использовать для роста продаж и прибыли

Инструменты продаж: как достичь поставленной цели

Когда в продажах не все гладко, принято списывать вину на отдел продаж, увольнять сотрудников и вносить изменения в систему мотивации. А если проблема заложена совершенно на другом уровне? Узнайте, какие стратегические инструменты продаж в первую очередь влияют на результат

Продажи в кризис: выбираем стратегию

В непростой экономической ситуации важно не растеряться и ежедневно работать над ростом продаж. Подсказываем идеи, как изменить стратегию и что сделать, чтобы обойти конкурентов и даже вырваться в лидеры

Руководитель отдела продаж: оклад и бонусы

Для отличной работы отдела продаж важно грамотно построить систему мотивации не только для рядовым сотрудников, но и руководителю отдела продаж. Рассказываем сколько должен зарабатывать РОП, что он должен делать, чтобы получать бонусы, и как мотивировать его на выполнение плана продаж

Заработная плата менеджеров: сколько им надо платить

Сколько нужно платить менеджерам, чтобы они хотели работать лучше и не ушли к конкурентам? В этой статье рассказываем, из чего должна складываться заработная плата менеджеров, какими должны быть оклад и бонусы.

Система мотивации менеджеров: 6 ошибок, которые тормозят продажи

Каждый, кто влияет на результаты продаж в компании, должен быть мотивирован на достижение лучших результатов. Но если ваша система мотивации менеджеров построена неправильно, это может только ухудшить ситуацию. Разбираем 6 самых распространенных ошибок, которые мешают увеличивать выручку

Развитие продаж: 5 формул для оценки потенциала текущих клиентов

Чтобы ускорить рост продаж, надо понимать, что его сдерживает в данный момент. Рассказываем, какие показатели по текущей клиентской базе помогут определить, где ваши менеджеры недорабатывают, и построить юбку продаж.

Как увеличить продажи: повышаем конверсию

Большая ошибка компаний в том, что взаимодействие с новыми клиентами отстроено хорошо, а интерес к текущим проявляется только в момент их обращения. Для роста продаж важно самим инициировать работу с текущими клиентами. Рассказываем, как управлять конверсией в воронке продаж по текущим клиентам, чтобы увеличить продажи.

Технология SMART: как правильно ставить цели в бизнесе

В каждом бизнесе должна быть формализованная стратегия развития компании минимум на 3 года. Используйте технологию SMART, чтобы грамотно оценить возможности и барьеры по достижению конкретных результатов и найти трамплин в направлении роста бизнеса

SWOT анализ компании: выявляем слабые стороны бизнеса и продукта

Чтобы оценить насколько выполнимы ваши планы по росту продаж, составьте SWOT анализ компании. Вы сразу поймете, что мешает расти быстрее и какие факторы тормозят ваше развитие. Рассказываем, каким правилам надо следовать, проводя такой анализ, и что делать дальше с полученными данными