Результат роста продаж | 100 способов

Хотите получить результат роста продаж в 2−3 раза? У нас более 1000 кейсов и 800 разных инструментов. Рассказываем реальные истории клиентов Oy-li, которые нашли способ увеличить выручку за несколько месяцев.

Еще больше идей для роста выручки можно получить на наших авторских бесплатных вебинарах от компании Ой-Ли. Регистрируйтесь прямо сейчас.

результат роста продаж

Узнай, как получить 70 шаблонов для настройки отдела продаж ценность 1 500 000 руб.

Оставляйте заявку



Читайте в статье:

  • Результат роста продаж: пошив платьев
  • Результат роста продаж: торговля
  • Результат роста продаж: ИТ
  • Результат роста продаж: утилизация
  • Результат роста продаж: медицина
  • Результат роста продаж: торговля металлопрокатом
  • Результат роста продаж: производство и реализация кондитерских изделий

Результат: пошив платьев

Кейс.Услуги. Генеральный директор компании «Redinwhitedress» Янина Филиппова занимается пошивом вечерних платьев. В штате компании работает 8 человек. Результат роста выручки — в 2 раза до 2,6 млн руб. в месяц. Компания использовала следующие инструменты:

► 1. Установлена IP-телефония. Это помогло избавиться от ошибок в общении с клиентами и решить проблему недостаточно контроля менеджеров.

► 2. Построена грамотная система мотивации сотрудников. Введены бонусы для сотрудников, которые выполняют и перевыполняют план.

► 3. Автоматизирован и оптимизирован рабочий процесс менеджеров. Внедрена программа amoCRM и система отчетов сотрудников.

► 4. Проведен анализ воронки. Это позволило увидеть, как клиент движется по ней в сторону закрытия сделки, понять, где слабые места и уточнить причину, по которой клиент уходит.

► 5. Смена канала продаж с холодного на более активную работу с клиентами, которые заходили в магазин. Внедрена программа лояльности и скидки для клиентов, расширен ассортимент.

Результат: торговля

Кейс. Торговля. Совладелец компании «КИТ-Энерго» Олег Иванов рассказал, какими инструментами развития бизнеса он воспользовался после обучения в Oy-li и какие проблемы были решены. Результат роста выручки — на 23%.

► 1. Решены проблемы в управлении и структуре отдела. Разделены обязанности менеджеров, разработана новая система мотивации сотрудников.

► 2. Проведен ABCXYZ-анализ, который выявил портрет целевого клиента, и показал, от каких стоит вообще отказаться.

► 3. Внедрена новая система отчетов и формат проведения совещаний с менеджерами.

► 4. Внедрена система тренингов, начали записывать вебинары, проводить обучение, направленное на повышение технической грамотности сотрудников.

► 5. Укрепление связей отдела продаж с другими подразделениями и отделом логистики и отделом снабжения.

Результат: ИТ

Кейс. ИТ. Результат компании «Центр внедрения и сопровождения 1С «ИстЛайн» — в апреле и мае текущего года рост ежемесячного оборота составил более, чем в 2 раза, план перевыполнен в три раза. Для этого:

► 1. Изменена структура отдела и найден опытный руководитель (РОП). Сейчас в компании полноценно функционируют два РОПа со своими группами и на подходе уже третий РОП с еще одним небольшим отделом.

► 2. Настроены новые каналы продаж: холодные звонки, собственный сайт, реклама в Яндекс.Директ.

► 3. Внедрена CRM-системы. Это упростило работу менеджеров и позволило повысить конверсию в сделку. Автоматизировав большую часть рутины, в компании высвободили дополнительные временные ресурсы.

4. Точкой увеличения выручки для компании «Истлайн» стало новое направление — поставки оборудования и автоматизации процессов, связанных с онлайн-кассами.

Результат: утилизация

Кейс. Утилизация. Результат — удалось за несколько месяцев сократить длину сделки в 3 раза и настолько же обеспечить рост выручки. Руководитель коммерческого подразделения Роман Севриков в компании, которая занимается утилизацией отходов прошел обучение в Oy-li и благодаря этому, были найдены ошибки и внедрены следующие инструменты.

► 1. Проведен ABCXYZ-анализ и внедрена система «Светофор».

► 2. Внедрили CRM-систему, связав ее с IP-телефонией. Это помогло сократить среднюю длину сделки и контролировать воронку.

► 3. Внедрение системы мотивации сотрудников. Менеджеры переведены на систему мягкого оклада.

Благодаря внедрению данных инструментов, удалось добиться роста. Средний чек был увеличен на 20%, средняя длина сделки сократилась в 3 раза. На сегодняшний день компании удается закрывать сделки только благодаря звонкам, без встреч и временных затрат.

Результат роста продаж: медицина

Результат роста продаж МедЦентра SpaGolod — ежемесячный оборот МедЦентра в ноябре 2017 года вырос на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и сохраняет тенденцию к росту.

► Наняли 2 новых продавцов и внедрили для них схему сложного оклада, который состоит из 3 частей: твердый оклад, гибкий оклад за выполнение ключевых показателей эффективности (KPI) и бонусы.

► В SpaGolod удалось описать, скорректировать и выстроить оптимальный бизнес-процесс без лишних этапов: вход и квалификация — выявление потребностей, бронь — определение даты заезда, предоплата — частичная оплата, оплата — окончательный расчет, NPS (индекс лояльности) — опрос с целью перевода покупателя в разряд постоянных.

► Внедрение CRM дало возможность строить воронки. Сейчас анализируются 3 типа воронок: новые покупатели по входящим обращениям, повторные клиенты, новые клиенты по холодным звонкам.

Результат роста продаж: торговля металлопрокатом

Эмиль Хайруллин руководитель отдела продаж «Аларм металл» констатирует прирост на 50% по показателю абсолютного количества сделок. Объем поставляемой продукции в тоннаже увеличился на 20%. А общая маржинальность повысилась на 30%. Добиться таких впечатляющих результатов роста продаж удалось за счет следующих инструментов.

► 1. Переход на другую CRM-систему. После этого стало проще вести сделки и контролировать исполнение задач. В частности, amoCRM, которая сейчас внедрена в компании, задействована на 30%. Используются карточки, примечания и задачи. Исполнение этого функционала регламентировано и контролируется. Постепенно в «Аларм металл» учатся работать с воронками продаж по текущей базе.

► 2. Произошли изменения в схеме мотивации. Это привело к тому, что старички стали более эффективными, а процесс отбора кадров пошел активнее. Раньше в «Аларм металл» менеджерам платили только с продаж. Продавцы получали разный процент, который варьировался в зависимости от маржинальности сделки: (15% до 250 000 руб., 20% - от 250 000 руб. до 500 000 руб. или 25% - свыше 500 000 руб). На сегодняшний день принята схема сложного оклада: твердый оклад — 25 000 руб., мягкий оклад за выполнение количественного показателя эффективности по холодному прозвону — 1000 звонков, бонусы — 20% с прибыли от сделки при условии выполнения плана.

► 3. Заработал отдел контроля качества — внедрили контроль качества звонков по листу развития менеджеров. Теперь отдельный специалист занимается тем, что отслеживает уровень подготовки сотрудников, прослушивая до 10 звонков каждого продавца в неделю по «холодной» базе. В итоге это полностью перестроило систему обучения и повышения квалификации продавцов. Выработано 2 формы внутреннего тренинга: групповая и индивидуальная. Если по результатам прослушки проблема идентифицируется у нескольких сотрудников, то проводится групповой тренинг.

Результат роста продаж: производство и реализация кондитерских изделий

По оценкам директора по продажам кондитерской фабрики с ежегодным оборотом 900 млн руб. «Ванюшкины сладости» Сергея Митюшова, совокупный рост выручки от нововведений после обучения в Oy-li составил в среднем 15%. Достичь этого удалось за счет контроля ежедневных показателей работы продавцов, оптимизации их времени, проведения собраний и конкурсов, внедрения CRM и сложной системы материальной мотивации.

Внедрена система тотального контроля и отчетности. Она состоит из 7 элементов.

► 1. Ежедневная отчетность менеджеров. Отслеживается общий факт оплат продаж в разрезе региональных менеджеров и его соответствие поставленным планам. Также анализируются показатели реализации в разрезе товарных позиций.

► 2. Внедрение CRM. Обучение в Oy-li подтолкнуло руководство завершить, начатый 2 года назад, процесс автоматизации на базе CRM. На сегодняшний день почти завершено внедрение 1С: CRM. Это мощная CRM, учитывающая особенности товарного бизнеса и способная обеспечить полноценный контроль такого крупного и сложного предприятия, как «Ванюшкины сладости».

► 3. Ежедневные собрания. Внедрена практика ежедневных собраний в соответствии с четким регламентом:

  • план-факт и состояние дебиторской задолженности по каждому сотруднику;
  • состав стоп-листа (в стоп-лист попадают контрагенты, просрочившие платежи);
  • объявление наилучших показателей менеджеров, достигнутых за предыдущий рабочий день;
  • подведение промежуточных итогов по конкурсам.

► 4. Вывод текущего результата на «дэшборд». Это доска с визуализацией ежедневных изменений. Это сводный отчет о выполнении плана в разрезе каждого сотрудника отдела продаж, который заполняют на общей доске сами менеджеры. Это позволяет им оценивать свои результаты относительно результатов друг друга.

► 5. Карта рабочего времени. Снятие карты рабочего времени позволило сделать выводы, которые существенно повлияли на оптимизацию работы отдела. По результатам исследования часть выполняемых функций были переданы в другие структурные отделы.


Мы рассмотрели основные инструменты, которые смогли повлиять на результат роста выручки, благодаря обучению в компании Oy-li. Еще больше кейсов смотрите здесь.

результат роста продаж

Мечтаете об увеличении выручки? У нас 800 инструментов

Приходите на наш тренинг



Еще статьи

alisa


Помогите нам делать статьи еще качественнее. ПОСТАВЬТЕ ОЦЕНКУ

ОЦЕНИТЕ
Загрузка...
Оставить ответ