Раскрутка инстаграм позволяет увеличить продажи. Проверено на опыте многих предпринимателей. Ознакомьтесь с поэтапным планом раскрутки своего инстаграм аккаунта – от определения целевой аудитории до создания оригинального контента и его продвижения.

Еще больше идей для роста выручки можно получить на наших авторских бесплатных вебинарах от компании Ой-Ли. Регистрируйтесь прямо сейчас.

раскрутка инстаграм

Узнай, как получить 70 шаблонов для настройки отдела продаж ценность 1 500 000 руб.

Оставляйте заявку



Раскрутка инстаграм

Читайте в статье:

  • Раскрутка инстаграм: почему именно эта сеть?
  • Раскрутка инстаграм: целевая аудитория
  • Раскрутка инстаграм: создание аккаунта
  • Раскрутка инстаграм: составление контент-плана и работа с контентом
  • Раскрутка инстаграм: продвижение
  • Раскрутка инстаграм: продумайте фото и видеоконтент

Раскрутка инстаграм: почему именно эта сеть?

Предприниматели, консультанты, блогеры, раскачавшие свои аккаунты в социальных сетях очень рекомендуют заниматься такой вещью, как раскрутка инстаграм бесплатно. А потом плюс платные действия и, если будете систематичны в своих действиях, добьетесь нужного результата, то есть продаж.

Раскрутка аккаунта инстаграм обещает обернуться прибылью, так как именно эта сеть уже перестала быть прибежищем только домохозяек и дешевых товаров и еще не так «замусорена» как Вконтате или Фейсбук.

Раскрутка инстаграм самостоятельно начинается с продумывания и осуществления определенных действий. Они просты, но как обычно, дьявол скрывается в деталях. Приведем для начала пошаговый план.

Программа для раскрутки инстаграм

  • Определение целевой аудитории
  • Создание аккаунта
  • Составление контент-плана и работа с контентом
  • Продвижение и раскрутка инстаграм онлайн

То, что вам нужно, — раскрутка инстаграм бесплатно. Программа и четкое следование плану вам в этом помогут.

Раскрутка инстаграм: целевая аудитория

Аккаунт с кучей подписчиков не может быть целью, если они нецелевые или «мертвые». Вы можете гордиться многотысячной армией, только если она обеспечивает вам постоянный доход с хорошей конверсией. Именно на конверсию в первую очередь советует обратить внимание интернет-маркетолог Мария Солодар. И в доказательство она обычно приводит немало фактов, когда 100 000 аккаунты оказываются гораздо прибыльнее «миллионников».

Почему так происходит? В силу сформированной лояльности аудитории. Как добиться этой лояльности? Во-первых, понять, кто является целевой группой и каковы их характеристики. Во-вторых, дать им именно тот контент, который соответствует их потребностям.

Как нащупать эту аудиторию? Если ваши представления пока только основываются на гипотезах, то вам придется запустить 2-3 тестовых кампании, чтобы изучить спрос и понять, кто наилучшим образом реагирует на предложение. Обычно так бывает на старте бизнеса.

Однако если уже набрана база клиентов, то можно провести ABCXYZ-анализ и RFM-анализ. ABCXYZ-анализ позволяет понять, кто покупает у вас больше и чаще и каковы их отличительные черты. RFM-анализ даст также еще и понимание того, кто с вами дольше работает. Так уже устроена психология человека, чем дольше он с вами, тем сложнее ему отказаться от привычного продукта.

Раскрутка инстаграм: создание аккаунта

Это очень важный этап. В нем присутствует немало деталей, которые следует учитывать. И первое, что увидит пользователь — фотография и информация о продукте / личности.

Лучшая раскрутка инстаграм начинается с фотографии, яркой и релевантной тематике аккаунта. Будет там персональное фото или говорящая картинка с продуктом зависит от целей: торговля определенными товарами / услугами или «продажа» своей личности.

Если вы занимаетесь последним, то нужно дать имя и фамилию, откуда вы, род деятельности. Еще одна важная деталь для любого аккаунта (торгового или персонального), которая является сильным фактором для лидогенерации – активная ссылка в профиле. По ней зашедший человек сможет перейти на сайт и оказаться уже непосредственно «внутри» воронки.

Кроме того, перед тем как создавать профиль, следует разработать семантическое ядро для своей сферы. Ну, если не прямо семантическое ядро, то определенный набор ключевых слов, по которым вас, скорее всего, будут искать будущие подписчики.

Таргетированная реклама: ретаргетинг

Как только профиль оформлен, приступайте к разработке тематического контент-плана. Контент-план – список публикаций и описание их содержания. Помните, что в деле создания действительно лояльной аудитории контент является самой главной составляющей для высоко конверсионного аккаунта.

Старайтесь делать именно свой контент. Не нужно постить просто красивые картинки. На это люди уже не клюют. Под своим контентом предполагаются «живые» подлинные фотографии, внятная инфографика, релевантные тексты. Развлекайте, заинтересовывайте, провоцируйте комментирование.

Тексты – важная часть поста. Они должны содержать информацию, которая действительно окажется полезной, то есть будет полностью соответствовать нуждам аудитории.

Кроме того, пользуйтесь такими инструментами, как сториз, прямые трансляции и опросы. Подобные формы очень цепляют людей. Они с удовольствием проходят тесты и не прочь узнать вас поближе. Поэтому еще один совет: даже если у вас чисто торговый аккаунт, не забывайте об утвердившейся концепции C2C– «потребитель потребителю». Открывайте некоторую персональную информацию о себе. Так вы завоюете больше доверия к себе, а значит обеспечите более высокую конверсию.

Существует также несколько технических моментов, которые принесут вам дополнительных подписчиков, помогая им найти нужную информацию именно у вас. К таковым, например, относятся хештеги для раскрутки инстаграма.

Хештеги – это, по сути, ключевые слова со значком «#». Они ставятся в подписи к посту. Хештеги позволяют организовать эффективный поиск аккаунта по тематике. Именно по ним люди ищут не конкретные профили, а интересующий их контент.

Вы можете использовать как наиболее популярные из хештегов, так и узкоспециализированные. Последние особенно эффективны, так как привлекают именно целевую аудиторию. И еще вам никто не мешает постепенно раскручивать свои хештеги.

Также используйте геотеги. Проставляйте те места, в которых чаще всего оказывается целевая аудитория продукта / услуги. По ним также можно получить переходы и подписки.

Раскрутка инстаграм: продвижение

Существует несколько способов продвижения, которые дадут дополнительные бонусы в виде притока целевых подписчиков.

► Лайкайте людей и подписывайтесь на них. Возможно, человек заинтересуется тем, кто это такой симпатичный его лайкнул и перейдет к вам. Лайки и подписки можно автоматизировать – наладить масслайкинг и массфолловинг. Однако сильно не увлекайтесь. Это относительно серая схема, которая иногда может показаться отдельным пользователям довольно навязчивой. Кроме того, не всегда с помощью таких автоматизированных способов можно получить качественную аудиторию.

► Комментируйте посты в наиболее популярных аккаунтах. Побуждайте людей к дискуссии. Но только делайте это с умом, а не лишь бы привлечь внимание любой ценой. Забанят.

► Используйте коллаборации. Коллаборации – это когда какой-то известный блогер проводит с вами совместные акции. Способ надо сказать эффективный, но не из дешевых.

► Не забывайте о таком инструменте, как SFS (Shoutout for shoutout) — взаимный пиар. Договаривайтесь со смежниками. Вы рассказываете о них – они рассказывают о вас.

► Когда сможете нанять сотрудника по smm заведите еще несколько аккаунтов. Тема при этом одна, а посты разные.

► Можно, конечно, взять в помощники какой-нибудь сервис раскрутки инстаграм для масслайкинга и массфоллвинга, а также для покупок и призыва к определенным действиям.

Помните, что большинство способов – это раскрутка инстаграм дня бесплатно. Начинайте с того, что доступно, а потом постепенно наращивайте денежные вливания с растущей эффективностью канала.

Раскрутка инстаграм: продумайте фото и видеоконтент

Чтобы аккаунт в инстаграм набирал популярность, важно озаботиться классными фотографиями. Нужно определить, какие фото нужно публиковать. Если компания ассоциируется с человеком, то потребуется большой запас его фотографий в разных ситуациях – работа, дом, офис, шоппинг, отдых, семья, путешествия и т.д.

Если публикуется фото товаров, позаботьтесь о том, чтобы каким-то образом он ассоциировался с брендом. Например, можно рядом положить визитку с логотипом и названием или заказать деревянную вырубку хештега с вашим брендом и т.д.

Раскрутке в инстаграм способствует публикация коротких видеороликов (1 минута), а также проведение прямых эфиров, которые можно затем посмотреть еще в течение суток. Может использоваться не просто видеоформат, но также могут создаваться анимационные ролики, слад-шоу из фотографий.


Мы рассмотрели такую важную тему, как раскрутка инстаграм. Кто бы вы ни были и чем бы вы не занимались, эта деятельность принесет вам дивиденды.

раскрутка инстаграм

Хотите научиться продавать ваш продукт через социальные сети?

Приходите на программу Oy-li