доля рынка

Узнай, как получить 70 шаблонов для настройки отдела продаж ценность 1 500 000 руб.

Оставляйте заявку



Довольно часто в В2С продажах используются объявления: это может быть и публикация о продаже или аренде  недвижимости  в газете «Из рук в руки», и помещение продающего описания вашего товара  на интернет-площадки «Авито» или «Молоток». Этот маркетинговый канал не требует больших затрат, а часто и вовсе бывает бесплатным, и приводит (пусть и немного) покупателей.

Также неизменно популярны платные объявления в городских и районных газетах, особенно если ваш бизнес связан с обслуживанием определенной территории.

Есть только одна проблема — конкуренция на странице рекламных объявлений просто зашкаливает,  и для того чтобы достучаться до покупателя, приходится делать объявление на колонку, страницу или  целый разворот, что стоит уже совсем других денег.

Простая методика, использующая теорию вероятности, позволит вам с легкостью обойти эту проблему.

Представьте, как делает выбор потенциальный покупатель, который хочет заказать пиццу или поставить пластиковое окно и смотрит на страницу с рекламой в газете. Скорее всего он просто ткнет пальцем в первое попавшееся объявление и наберет номер телефона, который в нем указан.

Поэтому, если рядом с вашим объявление на странице размещено еще 20 похожих  объявлений от ваших конкурентов, то вероятность, что человек позвонит именно вам составляет 1/20 или 5%.

В этой ситуации наилучший выход —  увеличить число объявлений вашей компании на странице, но не простым копированием, а применив творческий подход. В одном объявлении вы можете указать свой адрес, в другом только район, в третьем — название компании, сделать акцент на разных преимуществах вашего товара, использовать различный дизайн, рекламные слоганы и, разумеется, давать разные номера телефонов.

Если вы разместите не одно, а к примеру, 3 объявления, то вероятность звонка в ваш офис повысится с 5 до 15%, а значит этот рекламный канал приведет вам в три раза больше клиентов.

Продажи через объявления: как продавать на авито

Сделать объявления на этой площадке продающими помогут несколько советов. Обязательно используйте качественную фотографию, которая зацепит покупателя и выделит товар среди подобных объявлений.

Описание товара товары не стоит затягивать: важно не количество слов, а их действенность. Поэтому четко продумайте, что интересно узнать покупателю. Например, продавая авто, напишите год выпуска, техническое состояние, особенности комплектации. Всячески подчеркивайте достоинства, выгоды, которые получит покупатель.

У текста объявления несколько задач:

  1. Помогает ознакомиться со свойствами товара
  2. Вызывает желание купить.

Проверяйте объявления на орфографические ошибки и опечатки. Например, опечатки в названии повлияют на выбор поисковых машин, и потенциальный покупатель не найдет товар по интересующему запросу.

Повысить эффективность объявления помогут сео-фразы, найти нужные из вашей сферы можно через wordstat.yandex.ru.

доля рынка

Хотите получить чек-лист по эффективным каналам для вашего бизнеса?

Записывайтесь на программу «Отдел продаж под ключ»