Привлечение клиентов через нетворкинг в соцсетях

sub

Хотите найти эффективные каналы привлечения клиентов?

Приходите на программу «Отдел продаж под ключ»



Социальные сети помогают устанавливать нужные контакты и продавать. Привлечение клиентов становится возможным, если вы пользуетесь определенными правилами. Мы разбираем эти правила и показываем, как вы сможете быстро увеличить количество своих связей в социальных сетях и, как следствие, повысить продажи.

Если вы только начинаете заниматься привлечением клиентов с помощью нетворкинга, начните с нескольких соцсетей, например:

  • Facebook
  • Вконтакте
  • Instagram

Учитывайте свою региональную специфику. Для одной и той же социальной сети в разных регионах России портрет пользователя сильно отличается.

Привлечение клиентов: определитесь со своей целевой аудиторией

Ваша активность в соцсетях должна быть направлена на определенные целевые аудитории. Для привлечения покупателей даже посты личного характера необходимо делать релевантными интересам этих аудиторий.

Например, для нашей компании в качестве целевых аудиторий, можно привести следующие:

  • мужчины предприниматели от 25 до 32;
  • мужчины предприниматели от 32 до 45;
  • мужчины предприниматели от 45 и выше;
  • собственники СМИ.

Следует учитывать, что емкость вашего аккаунта в соцсетях может быть ограниченной или неограниченной.

  • Facebook — до 5000 человек
  • Вконтакте — до 9000 человек
  • Публичная страница в Facebook — без ограничений

Статистика по подписчикам/лидам отслеживается на ежедневной основе. Также необходимо фиксировать прогресс с периодичностью: неделя и месяц.

При определенных усилиях (качественные посты, ежедневное добавление новых контактов) на целевую аудиторию из 5000 человек можно выйти за полгода.

Привлечение клиентов: базовые принципы работы

Существует несколько базовых принципов, которые помогут вам с привлечением покупателей в социальных сетях.

  • Привлечение клиентов — «просто Джо»

Соцсети обладают способностью нивелировать статус и социальные роли собеседника. В них ваш потенциальный покупатель — не генеральный директор, не собственник крупного бизнеса, а «просто Джо». Поэтому договориться о встрече бывает существенного легче, чем по телефону.

  • Привлечение клиентов — знакомство с миллиардером

Вы можете подружиться с людьми, с которыми бы не удалось познакомиться оффлайн. Тут также помогает правило — «просто Джо».

  • Привлечение клиентов — друзья

Соцсети позволяют сформировать вокруг себя довольно широкий круг активных покупателей. Эффективно поддерживать постоянную рабочую связь можно со 150 контактами.

  • Привлечение клиентов — запросы на добавление в друзья

Помните, что вы занимаетесь бизнесом и ваша цель — привлечение новых лидов. Поэтому добавлять в друзья стоит любого человека, отправившего вам запрос. В ответ на заинтересовавший ваш запрос всегда сообщайте, что рады знакомству.

  • Привлечение клиентов — фотографии

По возможности закажите профессиональную фотосессию. Тщательно отбирайте фото. Как вы на нем выглядите, таких и получите покупателей. Ваши внутренние ценности должны быть приведены в соответствие с жизненными ценностями целевой аудитории, и, как следствие, найти отражение в вашем внешнем облике.

  • Привлечение клиентов — личный контент

Публикацию контента личного характера необходимо ограничить. В некоторых случаях можно даже не размещать персональное фото у себя на странице. Вместо него поставьте макет, на котором будет доступно изложено, чем вы занимаетесь.

privlechenie-klientov

  • Привлечение клиентов — обновление новостной ленты

Активное обновление новостной ленты напоминает о вас довольно большему количеству людей. Тысячи ваших подписчиков всегда будут в курсе событий.

  • Привлечение клиентов — репосты

Репосты представляют собой удобный инструмент для лидогенерации. По ним потенциальные покупатели переходят непосредственно на ваш блог. Ознакомившись с полезным контентом, человек может оставить заявку на сайте.

  • Привлечение клиентов -лайки комментариев

Люди всегда ожидают обратную связь на свои комментарии. Поэтому лайкайте каждый из них как позитивный, так и негативный. Негативные можно перевести в шутку.

  • Привлечение клиентов — функция блога

Ведите свой аккаунты как блог для продвижения себя и собственного бренда. Причем мы рекомендуем делать это самостоятельно. Так поступают многие очень известные и занятые бизнесмены. Они не делегируют эту функцию.

  • Привлечение клиента — функция СМИ о себе

Скрупулезное наполнение новостной ленты о встречах, достижениях и событиях создает полноценную PR-хронику. Это помогает казаться даже значительнее, чем вы есть на самом деле. В бизнесе это важно.

Привлечение клиентов: обязательные шаги для продуктивного знакомства

Привлечь в социальной сети интересующего вас человека в качестве покупателя можно только по всем правилам продаж, пройдя через несколько этапов. Прохождение этих этапов должно занять по времени не менее 3 дней.

  1. Small talk. Разговор о пустяках. Позволяет расположить человека к себе.
  2. Лайкните несколько его постов.
  3. Напишите до 5 комментариев.
  4. Выскажите интерес к профессиональной деятельности собеседника.



Ещё больше идей и примеров по этой теме вы получите на наших авторских бесплатных вебинарах. Регистрируйтесь!


Мы рассмотрели основные принципы привлечения клиентов в социальных сетях и обозначили этапы знакомства с потенциальным покупателем. Помните, что социальные сети — инструмент универсальный. И увеличение продаж от их использования можно получить в любом из сегментов бизнеса без исключения: B2C, B2B, B2G, B2P.

Кейс

Екатерина Уколова

Екатерина Уколова
Управляющий партнер «Oy-li»

Один из наших клиентов занимался автоматизацией снятия показателей со счетчиков коммунальных услуг для управляющих компаний. Бизнес предполагал работу в сегменте B2G с госконтрактами. Отправляясь в командировку в другой регион, клиент добавил в друзья в Facebook губернатора этого региона. Затем «лайкал» и комментировал его посты. Такая активность не осталась незамеченной. Результат поездки — контракты с 4 управляющими компаниями.

Руководитель отдела продаж

Хотите понять, где ваша целевая аудитория?

Приходите на программу «Отдел продаж под ключ»



Еще статьи

alisa


Помогите нам делать статьи еще качественнее. ПОСТАВЬТЕ ОЦЕНКУ

ОЦЕНИТЕ
Загрузка...
Оставить ответ