Мероприятия для увеличения продаж | 5 шагов

sub

Хотите настроить мероприятия по увеличению выручки и выполнить план?

Приходите на тренинг Oy-li



Мероприятия для увеличения продаж, которые мы тут описываем, являются наиболее эффективными и их внедрение позволяет увеличить выручку компании, минимум, вдвое. Вводите их постепенно, шаг за шагом для достижения максимального результата.

В процессе внедрения мероприятий для увеличения выручки могут возникать ряд вопросов. Получить ответы на них можно на тренинге для продавцов, обучении продажам.

Мероприятия для увеличения продаж: автоматизируйте процессы

Автоматизация бизнес-процессов является одним из ключевых мероприятий для увеличения выручки компании. Мы рекомендуем эти процессы «закольцовывать». Что это значит, поясняем.

1. Настраиваем CRМ

СRM-система является базовым инструментом автоматизации всех процессов. К ней привязываются все способы взаимодействия с клиентом (IP-телефония, e-mail и т. д.), о которых расскажем ниже. Автоматизация всех процессов через CRM решает множество задач по анализу текущей работы с клиентской базой, расставления приоритетов во взаимодействии с теми или иными компаниями, лидогенерацией и эффективным управлением работой подчиненных.

Правильная настройка CRM обеспечивает увеличение выручки на 30%. Для этого:

  • Настройте воронки продаж по новым и текущим клиентам, по каналам, по продуктам, по целевой аудитории, по региону, по сотрудникам и т. д.
  • Анализируйте каналы продаж
  • Выводите ежедневные отчеты
  • Контролируйте процессы ведения сделки и планы оплат
  • Анализируйте pipeline сотрудников
  • Ставьте групповые задачи
  • Отказывайтесь от «неликвидных» сделок
  • Мотивируйте подчиненных

2. Интегрируйте CRM c IP-телефонией

Наличие самой IP-телефонии не решает ряд задач до тех пор, пока она не интегрирована с CRM. Только после этого IP-телефонию можно рассматривать как эффективное мероприятие для увеличения выручки в компании. Интеграция ее с CRM позволяет записывать беседы с покупателем, тем самым сохраняя историю взаимодействия от первого звонка до заключения сделки. В результате руководитель отдела или собственник будет иметь на руках аналитику. На каком из этапов покупатель «отвалился», если это произошло, а подчиненный будет помнить, о чем договорились с контрагентом прошлый раз, и быстро сориентироваться, предлагая покупателю нужное решение.

3. Интегрируйте CRM с e-mail

Сама по себе электронная почта — инструмент взаимодействия с покупателем хороший, но, зачастую, чтобы найти нужное письмо, требуются временные затраты. Сделать это быстрее можно в случае интеграции почты с CRM. Система позволяет настраивать цепочки писем, а также добиваться wow-эффекта, когда подчиненный будет звонить покупателю в тот момент, когда он просматривает отправленное ему коммерческое предложение.

4. Составляем карту рабочего дня

Еще одно рекомендуемое мероприятие для увеличения выручки — это составление карты рабочего дня сотрудника, где бы поминутно расписывались задачи на день. По ней видно, сколько времени сотрудник тратит на переговоры, а сколько на личные дела.

5. Фиксируем промежуточные результаты на Dashboard

Dashboard — информационная доска, куда мы рекомендуем записывать промежуточные итоги в работе подчиненных. Такая «доска» — отличный вариант для увеличения оборота, поскольку никто из подчиненных не хотел бы быть в числе отстающих.

Мероприятия для увеличения продаж: насытите партнеров полезным контентом

Последнее время контент-маркетинг завоевывает все большую популярность. Некоторые эксперты склонны полагать, что те компании, которые не используют его в своей работе, прекратят свою деятельность уже в 2020 году. Таким образом, вам осталось поработать всего 3 года, или внедрить этот инструмент.

Он заключается в распространении полезной информации для покупателей через собственный вебсайт или блог, или посредством интересной, не спамовой email-рассылки. Она не должна быть рекламной, а нести интересный месседж для потребителей. Это стимулирует покупателя к повторной покупке.

Мероприятия для увеличения продаж: выращивайте менеджеров под себя

Своих людей мы рекомендуем воспитывать под себя — это еще одно верное мероприятие для увеличения оборота компании. Система обучения — обязательный этап, включающий:

  1. Адаптационный тренинг
  2. Краткая презентация продукта
  3. Тестирование по продукту
  4. Модульная система тренингов по каждому этапу воронки
  5. Регулярный набор нового персонала через конкурсы

В результате внедрения такой системы обучения новые сотрудники в компании адаптируются сразу и быстро выходят на плановые показатели, конверсия в воронке увеличивается.

Мероприятия для увеличения продаж: клонируйте отделы

Наличие конкуренции в коммерческом отделе — важное условие для роста оборота компании. Если в компании работают два менеджера, то возьмите третьего. Если подчиненных больше восьми, то разбейте их на два отдела и заставьте конкурировать между собой. Если придерживаться данного правила, то можно добиться увеличения выручки на 15−20%.

Используйте систему конкурсов, поощряйте тех, кто продал больше остальных, кто первым выполнил еженедельный план и т. д. Конкурсы подогревают азарт подчиненных и не дают превратить ежедневную работу в рутину.

Мероприятия для увеличения продаж: превратите покупателя в продавца

Для роста выручки в компании мы рекомендуем поработать над лояльностью клиентов. Описанные ниже мероприятия позволят превратить нынешних покупателей в адвокатов бренда.

Используйте инструмент NPS (Net Promoter Score). Опросите своих контрагентов на предмет: с какой вероятностью они бы порекомендовали вас своим друзьям по 10-балльной шкале и что необходимо сделать компании для того, чтобы в следующий раз их оценка была 10 баллов?

В результате у вас будет сформировано три группы покупателей: довольных взаимодействием с компанией, недовольных и «пофигистов». С последними мы рекомендуем работать особенно активно, используя их как базу повышения оборота. Обратить их на свою сторону можно гораздо меньшими усилиями, чем тех, кто остался недоволен взаимодействием с компанией.

Мероприятия для увеличения продаж: начните «отгружать», а не «продавать»

Какие мероприятия должны быть внедрены в компании для увеличения числа пассивных сделок и снижения активных? Во-первых, правильный выбор и корректно настроенная CRM, ее интеграция с внешними источниками данных — блог, сайт, емейл, о которых шла речь выше. Во-вторых, это наличие своего медиаканала (inbound маркетинг и digital pipeline).

Мероприятия для увеличения продаж: проведите внутренний консалтинг

Внутренний консалтинг эффективен для топовых в своей сфере компаний. Чтобы попасть в него, нужно реализовать несколько мероприятий:

  1. Регулярно проводить аудит успешных кейсов;
  2. Иметь стандарты работы и, что самое главное, им следовать
  3. Проводить мониторинг
  4. Регулярно выезжать на проблемные точки и филиалы
  5. Корректировать деятельность команды за счет ее реорганизации

Ещё больше идей и примеров по этой теме вы получите на наших авторских бесплатных вебинарах. Регистрируйтесь!


Мы рассмотрели десятку основных мероприятий, помогающих в увеличении выручки минимум вдвое. Внедрять их мы рекомендует постепенно. А если возникают трудности, или какие-то сомнения, то специалисты компании Oy-li готовы вам помочь.

Руководитель отдела продаж

Вам нужны мероприятия для увеличения продаж в вашей сфере бизнеса?

Приходите на программу обучения в Oy-li



Еще статьи

alisa


Помогите нам делать статьи еще качественнее. ПОСТАВЬТЕ ОЦЕНКУ

ОЦЕНИТЕ
Загрузка...
Оставить ответ