Женские и мужские решения о покупке. Какие психологические моменты надо учитывать?

Мужчины и женщины совершают покупки по разному. И если вы будете учитывать это обстоятельство, Ваши продажи неминуемо вырастут. Для большинства женщин шоппинг — удовольствие. Женщины любят зайти в несколько магазинов,

3 главных правила ведения конкурентной разведки

Если вы не следите за вашими конкурентами, вы можете не только пропустить новые фишки и методы, которые они начинают применять в продвижении товара, но и просто упустить инициативу, а вместе

А вы используете визитки, как инструмент повышения продаж?

Для успешных продаж можно и нужно использовать любые подручные средства, например, визитные карточки. А чтобы ваша визитка действительно продавала, мы решили познакомить вас с некоторыми хитростями и тонкостями. Первый вопрос,