Правильные скидки. Как выстроить систему скидок, повышающую Ваши продажи.

Скидки — инструмент продаж, который нужно использовать чрезвычайно осторожно. Если подойти к процессу выставления скидок необдуманно, можно подорвать доверие к Вашей компании, сбить с толку покупателей, свести на нет стратегию

Как обойти конкурентов, не снижая цены

Большинство продажников главным аргументом покупки считают цену. Такой подход затягивает компанию в бесконечную ценовую войну, которая истощает ресурсы, заставляет экономить буквально на всем и в конечном итоге приводит к потере клиентов.

Женские и мужские решения о покупке. Какие психологические моменты надо учитывать?

Мужчины и женщины совершают покупки по разному. И если вы будете учитывать это обстоятельство, Ваши продажи неминуемо вырастут. Для большинства женщин шопинг — удовольствие. Женщины любят зайти в несколько магазинов,

Как повысить продажи через интернет: 5 трендов онлайн шопинга

Все больше людей покупает через интернет и все больше интернет-покупателей хотят от онлайн-шопинга не только приобретения товаров, но и интерактива, драйва, социального взаимодействия. Поэтому, отслеживая изменения тенденций интернет-продаж, мониторя появление

5 ошибок рекламы при продажах корпоративным клиентам


По статистике более 2/3 продаж совершается не частным клиентам, а бизнесам. Если ваш товар можно продавать корпоративным клиентам, то именно от них будет идти основной доход. Поэтому, реклама для корпоративных

3 главных правила ведения конкурентной разведки

    Если вы не следите за вашими конкурентами, вы можете не только пропустить новые фишки и методы, которые они начинают применять в продвижении товара, но и просто упустить инициативу,

Стратегии наступления. Проверенные способы обойти конкурентов

Если вам уже принадлежит значительная часть рынка, вы можете сосредоточиться на мероприятиях по укреплению обороны и защите границ ваших владений, но если вы не обладаете серьезными конкурентными преимуществами, то только

А вы используете визитки, как инструмент повышения продаж?

Для успешных продаж можно и нужно использовать любые подручные средства, например, визитные карточки. А чтобы ваша визитка действительно продавала, мы решили познакомить вас с некоторыми хитростями и тонкостями. Первый вопрос,

Продаете через объявления?  Простая методика утроения отдачи этого рекламного канала

    Довольно часто в В2С продажах используются объявления: это может быть и публикация о продаже или аренде  недвижимости  в газете «Из рук в руки», и помещение продающего описания вашего

Как обойти конкурентов, не снижая цены

Большинство продажников главным аргументом покупки считают цену. Такой подход затягивает компанию в бесконечную ценовую войну, которая истощает ресурсы, заставляет экономить буквально на всем и в конечном итоге приводит к потере