Правильные скидки: как их сделать, чтобы увеличить продажи

Скидки — инструмент продаж, который нужно использовать чрезвычайно осторожно. Если подойти к процессу выставления скидок необдуманно, можно подорвать доверие к Вашей компании, сбить с толку покупателей, свести на нет стратегию продаж и ценовую политику. Поэтому, чтобы

Как обойти конкурентов, не снижая цены

Большинство продажников главным аргументом покупки считают цену. Такой подход затягивает компанию в бесконечную ценовую войну, которая истощает ресурсы, заставляет экономить буквально на всем и в конечном итоге приводит к потере клиентов. Действительно, те клиенты которые ищут,

Женские и мужские решения о покупке. Какие психологические моменты надо учитывать?

Мужчины и женщины совершают покупки по разному. И если вы будете учитывать это обстоятельство, Ваши продажи неминуемо вырастут. Для большинства женщин шоппинг — удовольствие. Женщины любят зайти в несколько магазинов, примерить несколько вещей, расспрашивать продавцов, сравнить

Как повысить продажи через интернет: 5 трендов онлайн-шопинга

Все больше людей покупает через интернет и все больше интернет-покупателей хотят от онлайн-шопинга не только приобретения товаров, но и интерактива, драйва, социального взаимодействия. Поэтому, отслеживая изменения тенденций интернет-продаж, мониторя появление новых технологий, можно «снять сливки»

5 ошибок рекламы при продажах корпоративным клиентам


По статистике более 2/3 продаж совершается не частным клиентам, а бизнесам. Если ваш товар можно продавать корпоративным клиентам, то именно от них будет идти основной доход. Поэтому, реклама для корпоративных клиентов нужна. Причем, реклама хорошая,

3 главных правила ведения конкурентной разведки

Если вы не следите за вашими конкурентами, вы можете не только пропустить новые фишки и методы, которые они начинают применять в продвижении товара, но и просто упустить инициативу, а вместе с тем потерять заметную часть покупательского спроса. Не важно, продаете ли вы специализированное оборудование

Стратегии наступления. Проверенные способы обойти конкурентов

Если вам уже принадлежит значительная часть рынка, вы можете сосредоточиться на мероприятиях по укреплению обороны и защите границ ваших владений, но если вы не обладаете серьезными конкурентными преимуществами, то только наступательные стратегии помогут их создать. Каким образом можно обойти

А вы используете визитки, как инструмент повышения продаж?

Для успешных продаж можно и нужно использовать любые подручные средства, например, визитные карточки. А чтобы ваша визитка действительно продавала, мы решили познакомить вас с некоторыми хитростями и тонкостями. Первый вопрос, который надо решить: должна ли визитка

Продаете через объявления? Утройте отдачу рекламного канала

Довольно часто в В2С продажах используются объявления: это может быть и публикация о продаже или аренде недвижимости в газете «Из рук в руки», и помещение продающего описания вашего товара на интернет-площадки «Авито» или «Молоток». Этот маркетинговый канал не требует

Как обойти конкурентов, не снижая цены

Большинство продажников главным аргументом покупки считают цену. Такой подход затягивает компанию в бесконечную ценовую войну, которая истощает ресурсы, заставляет экономить буквально на всем и в конечном итоге приводит к потере клиентов. Действительно, те клиенты которые ищут,