Точки контакта: опережаем конкурентов

Ловим клиентов в сети. Для этого поработайте с точками контакта. Большинство из них потребует от вас только время и личных усилий. Никаких дополнительных затрат и пересмотра бюджета.

4 совета, как найти «своих» клиентов

Одна из основных причин, почему продажи не растут или растут плохо – это работа с нецелевыми клиентами. Найдите в толпе только своих и работайте для них.

8 критических ошибок в работе со входящими звонками

Менеджеры по продажам часто считают, что если уж клиент сам им позвонил, то никакой нужды убеждать его сделать покупку нет, осталось только дождаться, пока тот повесит трубку и оформит заказ.

3 простых способа привлечь клиентов в интернет-магазин

Вы открыли интернет-магазин или только собираетесь это сделать? Тогда перед Вами встает вопрос — как привлечь клиентов, желательно потратив не слишком много денег на рекламу и сделав Ваши каналы привлечения клиентов максимально эффективными. Сегодня мы познакомим Вас с тремя простыми способами экономно и быстро увеличить трафик интернет-магазина.

Как использовать поисковую персону в SEO-практике

При создании поисковой персоны лучше двигаться от общего к частному. Маркетолог сначала создает общую покупательскую персону своего проекта, учитывая все каналы привлечения клиентов. После этого он выделяет сегмент пользователей, приходящих

Поисковая персона и SEO — основы поискового персоноведения

Поисковая персона — это портрет типичного посетителя сайта, попадающего на него через органический или платный поиск. С помощью персоны поисковый маркетолог решает 2 задачи: — он получает представление об аудитории

Техника УСТУП: как в разы повысить эффективность холодных звонков

Холодные звонки для многих компаний — основной источник трафика. Поэтому техники, которые помогут превращать отнекивающегося собеседника в заинтересованного потенциального клиента, всегда на вес золота. С одной такой техникой мы вас

Продавая клиенту товар, Вы параллельно продаете ему себя: как специалиста, которому можно доверять, как внимательного человека, который проследит за тем, чтобы клиент получил все самое лучшее. Если Вы добьетесь от

Клиентов любой компании по степени лояльности можно разделить на три группы: Первым, не только нравится ваш товар, они готовы поставить на кон свою репутацию и рекомендовать вашу компания родным, коллегам

Любому бизнесу нужен приток новых клиентов. При этом желательно найти очаги нереализованного спроса с минимальными затратами. Анализ клиентской цепочки представляет собой достаточно несложный и весьма эффективный способ поиска новых клиентов.

Как использовать «вилку цен» для привлечения клиентов

Представьте ситуацию: клиент позвонил в вашу компанию, чтобы узнать цену на ваш товар. Если вы на его прямой вопрос даете такой же прямой ответ, то есть называете цену по вашему

5 критических ошибок при работе с входящими звонками

Почему входящие звонки такой важный канал продаж для любой компании? Все просто: если человек позвонил вам по собственной инициативе, то он уже в достаточной степени заинтересован (даже, если он просто

Как не оттолкнуть заказчика. Техника тотальное «Да»

Возражения — обычная первая  реакция на любое предложение, которое ваши менеджеры по продажам делают потенциальным клиентам. Опытные продавцы знают, что первое «нет» — это только повод продолжить разговор. В их

7  типов клиентов, которые принесут вам проблемы

  В продажах важно сразу распознать, какие клиенты будут на всех этапах сделки создавать вам трудности и проблемы. Важно с первых фраз опознать проблемных клиентов и принять принципиальное решение: готовы

За каких клиентов стоит держаться. Метод CLV

Для совершенствования стратегии продаж жизненно важно знать, в каких клиентов стоит «вкладываться» и удерживать их изо всех сил, а ради каких клиентов стараться больше необходимого не стоит. Во времена кризиса,

Анализ клиентской базы — ищем резервы роста продаж

В большинстве отделов продаж для ежемесячной отчетности ведется подсчет клиентов и общего объема сделок. Отражают ли эти показатели реальное положение дел, помогают ли выявить резервы и так называемые «узкие места»?К