Курсы управление продажами | как тратить минимум времени на контроль менеджеров

Курсы управление продажами 27.02.2018 помогут руководителю отдела понять, какие ошибки в организации работы менеджеров важно исправить, какие бизнес-процессы надо автоматизировать, как организовать повышение квалификации продавцов, как ставить план и добиться его выполнения.

Еще больше идей для роста оборота можно получить на наших авторских бесплатных вебинарах от компании Ой-Ли. Регистрируйтесь прямо сейчас.

Хотите пройти курсы по управлению продажами и за 2 месяца увеличить выручку?
Приходите на тренинг Oy-li



Читайте в статье:

  • Курсы управление продажами: автоматизируем бизнес-процессы
  • Курсы управление продажами: создайте продающую структуру
  • Курсы управление продажами: повышаем квалификацию продавцов
  • Курсы управление продажами: создаем скрипты
  • Курсы управление продажами: прорабатываем каналы
  • Курсы управление продажами: формируем отчетность

Курсы управление продажами: автоматизируем бизнес-процессы

В коммерческих отделах всех крупных компаний настроена CRM. Она превращает сотрудников в бесперебойный часовой механизм, делая управление всеми бизнес-процессами системным, а контроль и анализ информации — качественным. Чтобы эти данные отображались корректно, необходимо не только верно настроить саму систему, но и обучить работать в ней продавцов. Если CRM внедряется в отделе впервые, то для более эффективного управления мы рекомендуем посетить наши курсы. После них руководитель отдела будет знать:

  1. Как верно внести информацию о покупателе;
  2. Какие создать статусы сделок в соответствии с воронкой (избегая формулировок «думает», «в работе», «направили коммерческое предложение» и т. д.);
  3. Какие данные о звонках и встречах важно зафиксировать;
  4. Как не забыть позвонить в назначенное время (поставить задачу с напоминанием);
  5. Как контролировать длину сделки;
  6. Как распределять между менеджерами полученные лиды;
  7. Как подготовить 36 отчетов о работе;
  8. Как провести ABCXYZ-анализ по текущим клиентам по данным CRM;
  9. Как анализировать конверсию лидов;
  10. Как ставить групповые задачи подчиненным;
  11. Как корректировать работу по затянувшимся сделкам и т. д.

На курсах: создайте продающую структуру

На курсах управление продажами вы научитесь реализовывать эффективные подходы создания коммерческих структур. Вот некоторые из них.

► 1. 1 или 2 продавца в компании не могут сформировать полноценную продающую структуру.

► 2. Минимальное коммерческое подразделение — 3 продавца с одинаковыми функциями и руководитель отдела продаж (РОП).

► 3. Если у вас больше 5 продавцов вам необходимо разделить структуру и нанять еще одного РОПа. Оптимальная формула: (1 РОП + 3 продавца) + (1 РОП + 3 продавца) и т. д.

► 4. Если существует база текущих клиентов, необходимо разделить менеджеров на тех, кто занимается первичными продажами и тех, кто обслуживает и осуществляет допродажи постоянным покупателям.

► 5. Когда появляется новое направление для продаж — выделяйте под него отдельного специалиста.

На курсах: повышаем квалификацию продавцов

Повышение квалификации сотрудников необходимо для улучшения их показателей по звонкам, встречам, успешно закрытым сделкам. Для этого должна быть сформирована навыковая модель. В ней прописаны основные действия, которые должны помочь продавцу в заключении сделки.

obuchenie-menedzherov-po-prodazham

При формировании такой модели важно учитывать:

  1. Навыки, которые пригодятся менеджеру именно в вашей сфере бизнеса;
  2. Умение последовательно следовать по этапам продаж;
  3. Умение выявлять потребности;
  4. Делать презентации
  5. Вести переговоры, обсуждать цену и условия, обозначенных в коммерческом предложении;
  6. Идти на уступки;
  7. Снимать возражения;
  8. Закрывать сделки (когда это сделать лучше всего, чтобы выиграть по цене и договориться о следующей сделки).

О том, какие методы помогут в управлении, можно узнать, если пройти курс по переговорам у специалистов Oy-li. На нем продавцы смогут научиться формировать потребность в предлагаемом ими продукте, отработать поведенческие и языковые приемы, подталкивающие контрагента к закрытию сделки.

На курсах: создаем скрипты

На курсах по управлению менеджерами также можно разобрать и проработать скрипты для различных этапов переговоров. Правильное их составление способствует увеличению конверсии. Приведем пример такого скрипта:

  1. Продавец здоровается и представляется.
  2. Узнает имя собеседника и уточняет сферу бизнес-деятельности.
  3. Конкретизирует цель звонка.
  4. Отрабатывает возражения.
  5. Действует.

Чтобы холодные звонки были эффективными, важно не только их записывать, но и ежедневно прослушивать минимум по 1−2 разговора. Работу переговорщика важно оценить по системе «светофор», где зеленым отметить тех продавцов, которые использовали свыше 80% позиций скрипта, желтым тех, кто придерживался от 60% до 80%, красным — чье отклонение от скрипта составило более 40%.

Ответить на вопросы о том, сколько звонков и встреч в день должен совершать сотрудник в зависимости от сферы бизнес-деятельности, как правильно рассчитать время разговора, чтобы понять, выльется он в сделку или нет, какие контраргументы привести, чтобы убедить покупателя в важности заключения сделки и другие, можно на курсах для руководителя отдела.

На курсах: прорабатываем каналы

Каналы продаж в различных компаниях могут быть разными. Всего их более 20. Это холодные звонки, email-рассылка, реклама, вебинары, конференции и т. д. Выбрать наиболее подходящие мы рекомендуем на курсах по управлению отделом. В этом случае вы избавитесь от необходимости путем проб и ошибок, набитых шишек тестировать все 20, часть из которых в конкретной сфере бизнеса может не работать.

На курсах: формируем отчетность

Для эффективного управления сотрудники коммерческого отдела должны уметь составлять 36 отчетов. Но, минимум, из них 3 обязательны. Это:

  1. План/факт оплат на завтра;
  2. План/факт оплат на неделю;
  3. Активность менеджеров по звонкам, встречам.

Сводный отчет по показателям всех сотрудников отдела может сформировать начальник отдела, если правильно настроена CRM. Научиться делать это корректно можно также на курсе по управлению отделом.


Мы рассмотрели пять основных направлений в обучении руководителей коммерческих отделов. Курсы по управлению продажами будут полезны еще и в том случае, если на определенном этапе в воронке без видимой причины отваливаются большое число покупателей. После посещения таких тренингов продавцам удастся конвертирование большее число лидов в закрытую сделку. Рост оборота не заставит себя долго ждать.

курсы управление продажами

Ищете курсы по управлению менеджерами?

Приходите на тренинг Oy-li



Еще статьи

alisa


Помогите нам делать статьи еще качественнее. ПОСТАВЬТЕ ОЦЕНКУ

ОЦЕНИТЕ
Загрузка...
Оставить ответ