как увеличить рост продаж

Узнай, как получить 70 шаблонов для настройки отдела продаж ценность 1 500 000 руб.

Оставляйте заявку



Клиенты могут простить многие недостатки менеджера: неопределенность, невежество, низкую культуру, некомпетентность или неграмотность. Но они никогда не простят ему отсутствие честности. И более того, клиенты будут недовольны теми, кто нанял такого менеджера.

Вкратце, профессор Питер Друкер, американский ученый, экономист и один из наиболее влиятельных теоретиков менеджмента 20 века, считал, что мы не должны нанимать на должность менеджера следующих людей:

• человека, которому не хватает целостности и честности;
• человека, взгляд которого фокусируется на слабостях людей больше, чем на сильных сторонах. (безусловно, менеджер должен знать о слабых сторонах, но важно работать через призму «что они могут сделать»).
• человека, который не устанавливает высокие стандарты для своей собственной работы. Такое отношение к работе вызывает неуважение к менеджерской работе. И, в свою очередь, тот, кто «стесняется» представителя своей компании не может правильно работать – это барьер к принятию верных решений.
• человека, который больше заинтересован в том, кто прав, нежели в том, что правильно: это создает модель маскировки ошибок, которая приводит к дурным последствиям для компании в целом.

Менеджер может работать медленно и не хватать звезд с неба, но при этом не приносить вреда компании. Но если менеджер пренебрегает честностью и надежностью – не важно, насколько он умен, образован и дееспособен, он разрушит самый ценный для организации актив – человеческий ресурс – убивая его дух.

Менеджер по продажам: основные требования

Для того чтобы претендовать на вакансию менеджера, кандидат должен соответствовать ряду требований. Наиболее универсальными (их чаще всего выставляют работодатели) будут следующие:

1. Знание основных этапов продаж, а также наличие дополнительных навыков, необходимых для конкретной сферы (В2В, В2С и т. д.), знание техник работы с возражениями, знание техник продаж, а также умение вести переговоры.

2. Коммуникабельность. Задача менеджера — постоянное общение через звонки или встречи. Поэтому странно будет выглядеть сотрудник, который предпочитает молчать и не любит общаться.

3. Целеустремленность. Важно принимать поставленные цели и быть настроенным двигаться к их достижению.

4. Организованность и пунктуальность.

5. Умение слушать — совершенно точно, что в успешных сделках менеджер говорит меньше, чем клиент.

6. Знание рынка.

доля рынка

Хотите получить чек-лист по эффективным каналам для вашего бизнеса?

Записывайтесь на программу «Отдел продаж под ключ»