Как увеличить выручку. 7 способов

sub

Хотите увеличить выручку и получить план развития отдела продаж?

Оставляйте заявку



Как увеличить выручку компании за счет максимально эффективного использования внутренних резервов, чтобы повысить оборот компании на 30% уже в течение первого месяца? Для этого достаточно будет воспользоваться 7-ю способами, из известных нам 850.

Увеличить выручку компании можно на обучении продажам.

Как увеличить выручку: ежедневный подсчет выполнения плана

От непрерывного контроля выполнения плана со стороны руководителя отдела, или собственника бизнеса напрямую зависит возможность увеличить выручку компании. План должен быть установлен на несколько месяцев вперед, а подчиненные чувствовать свою финансовую заинтересованность в его выполнении. Нацелить на его выполнение могут тренинги по продажам для менеджеров.

Подсчитать процент выполнения плана и, в случае неудовлетворительных результатов, оперативно скорректировать работу подчиненных, можно по следующим формулам:

Процент выполнения плана на текущую дату = план / кол-во рабочих дней * на кол-во отработанных дней

Процент выполнения плана = фактически выполненный план на текущую дату / план на текущую дату

Сама процедура подсчета не гарантирует рост числа заказов в компании, поэтому, ежедневно снимая эти данные, изменяйте работу подразделения. Опросите подчиненных на предмет количества выполненных ими звонков как по новым, так и по текущим клиентам, количества отправленных коммерческих предложений. Если активность работы сотрудника не вызывает сомнения, а выручка по-прежнему не растет, обратите внимание на конверсию в воронке. На каком из их этапов (входящие контакты, длительность сделки, договоры на выходе) вы теряете наибольшее количество потенциальных покупателей? Работайте с самыми проблемными участками, нарастив сперва количественные показатели, затем качественные.

Как увеличить выручку: разделение труда

Разделение труда внутри отдела — еще один способ увеличить показатели компании. Подчиненные могут делиться на тех, кто привлекает новых клиентов, и тех, кто ведет текущих. Все крупные компании можно отдать одному продавцу, тогда как малый и средний бизнес — другому. Распределите между сотрудниками каналы:

  • FMCG
  • Сетевой
  • Розница Offline
  • Дистрибьюторы
  • Розница Online
  • В2 В конечные клиенты
  • В2G.

Подчиненный, который активно работает с розницей, вряд ли сможет также эффективно взаимодействовать с дистрибьюторами. Например, разделение труда в автомобильной компании Ford позволило увеличить прибыль в 200 раз.

Как увеличить выручку: конкуренция в отделе

Конкуренция — главный двигатель прогресса, в том числе и внутри компании. Дух соперничества и желание показать лучший, чем у коллеги результат, — то, на чем необходимо основывать работу. По количеству работающих в отделе человек оптимальным соотношением для создания здоровой конкуренции будет наличие трех менеджеров и одного руководителя. Если в одном отделе трудятся больше человек, то полезным было бы разделить его на два отдела. В этом случае конкурировать будут не только отдельно взятые сотрудники, но и отделы. Конкуренция в отделах компании поможет увеличить результат на 30%.

Как увеличить выручку: внедрение CRM

Такой эффективный инструмент, чтобы увеличить выручку, как CRM, в большинстве компаний практически не используется, либо настроен не верно.

CRM — автоматизированная система контроля за бизнес-процессами и взаимодействием с контрагентами, которая позволяет увеличить оборот минимум на 30%. Особенно система будет полезна для тех компаний, сотрудники которых совершают по 150−200 холодных звонков в день. Достичь этих показателей возможно благодаря правильной настройке системы.

  1. Интегрируйте IP-телефонию с CRM — пусть продавцы печатают и говорят одновременно;
  2. Установите реверсивный набор — пусть дозванивается к покупателю система;
  3. Залейте в CRM базу — пусть подчиненный больше не ломает голову над тем, кому бы позвонить сегодня;
  4. Установите KPI на звонки — заинтересуйте подчиненного в выполнении промежуточных показателей;
  5. Составьте карту рабочего дня и исключите из нее те виды работ, которые не направлены на рост.

Как увеличить выручку: аудит конверсии в воронке

Если в компании наблюдается слабая конверсия в воронке, то изучите ситуацию с помощью ABCXYZ-анализа. Тем ли контрагентам звонят подчиненные. Оборот возрастет, если продавцы будут попадать в свой целевой сегмент.

Замерьте индекс лояльности клиента (NPS) — он должен превышать 80%. Установите точки контакта — узнайте, что стимулирует контрагента на покупку.

Наконец, если один из каналов коммуникации гарантирует наивысший приток новых покупателей, инвестируйте в него.

Как увеличить выручку: правильная мотивация персонала

Чтобы выручка в компании росла, важна правильная система мотивации менеджеров. Хотелось бы, конечно, чтобы специалисты сами были высоко замотивированными и никаких дополнительных стимулов работать лучше не требовалось, но добиться этого удается не всегда и не во всех компаниях.

Наиболее действенный мотиватор — денежный. Используйте трехступенчатую модель — твердый оклад (30% от общего дохода), мягкий оклад за выполнение показателей KPI (10%), бонусы (60%). Если один из показателей не выполняется, то бонус не начисляется. Помните, разница в зарплате между менеджерами, которые по итогам месяца план выполнили, и сотрудниками, которые на него «забили», должна быть ощутима.

Как увеличить выручку: постоянный контроль качества

Необходим непрерывный контроль по достижению плановых показателей по циклу PDCA (цикл Деминга):

  • plan (планируй),
  • do (делай),
  • check (проверяй),
  • act (действуй).

Для достижения конкретной цели (например, рост продаж компании на 30% по итогам квартала) необходимо не только расписать шаги по ее достижению, но также их регулярно анализировать и предпринимать меры по улучшению.


Мы рассмотрели, как при помощи техник и технологий увеличить выручку компании минимум на 30%.

Руководитель отдела продаж

Хотите увеличить выручку за 2 месяца с гарантией результата?

Заполняйте форму



Еще статьи

Поделиться
alisa

Оставить ответ