Как провести вебинар | 8 мощных советов

Как провести вебинар? Это один из первых вопросов, возникающих у тех, кто решил начать инфобизнес. Первый, но не единственный. Следом уже роятся декомпозированные вопросы! Можно ли провести вебинар бесплатно? Как привлечь аудиторию? Какой канал для продвижения сработает наиболее эффективно? Где проводить вебинары? Понятно, что тема – достаточно обширна. Но мы собрали основные моменты, которые помогут вам понять, как провести вебинар самому.

Еще больше идей для роста выручки можно получить на наших авторских бесплатных вебинарах от компании Ой-Ли. Регистрируйтесь прямо сейчас.

как провести вебинар

Узнай, как получить 70 шаблонов для настройки отдела продаж ценность 1 500 000 руб.

Оставляйте заявку



Как провести вебинар

Читайте в статье:

  • Как провести вебинар: подогревайте интерес к себе и теме
  • Как провести вебинар: просчитайте бюджет
  • Как провести вебинар: найдите каналы для продвижения
  • Как провести вебинар: создайте лид-магнит
  • Как провести вебинар: настройте напоминания
  • Как провести вебинар: удержите внимание
  • Как провести вебинар: подготовьте офферы
  • Как провести вебинар: ставьте цель по числу заявок

Как провести вебинар: подогревайте интерес к себе и теме

Успех вебинара во многом зависит от темы. Она должна быть актуальной, интересной и нести какую-то ценность для будущего участника. Что касается ведущего, то всегда больше доверия к известной персоне. Как провести вебинар, если имя еще не на слуху? Знакомство с вами должно состояться как минимум через аккаунт в социальной сети, сайт или лендинг. Поэтому обратите внимание на свои аккаунты: заполните их интересной информацией, значимыми фотографиями, своими достижениями.

Подчеркивайте свою экспертность, подогревайте у подписчиков мысль о том, что у него тоже все сложится, если он инвестирует в знания, которыми вы владеете.

Как провести вебинар: просчитайте бюджет

Часто можно встретить вопрос, как провести вебинар самому бесплатно. Если говорить о технической стороне вопроса, то можно воспользоваться функциями «прямого эфира», которая есть практически во всех социальных сетях. Разнообразные сервисы тоже предлагают бесплатные варианты, но для инфобизнеса они не интересны, поскольку позволяют собрать не более 5-10 участников.

Аренда вебинарной комнаты – это организационные затраты (расценки зависят от платформы и планируемого числа участников). Но как провести вебинар без маркетинговых вложений!? Именно на них должен быть направлен основной бюджет: вам необходимо сгенерировать трафик, чтобы целевая аудитория увидела ваше предложение, заинтересовалась и зарегистрировалась.

При этом усилий и затрат для продвижения нематериального продукта, например, в сфере образования или консалтинга, потребуется значительно больше, чем для продвижения каких-то реальных вещей (одежда, посуда, бытовая техника).

Как провести вебинар: найдите каналы для продвижения

Социальные сети, Яндекс.Директ, Google AdWords, колоборации с блогерами, SEO-оптимизация – все это каналы для рекламы вашего мероприятия. Сказать точно, какой из них сработает наиболее эффективно, невозможно. Так что когда задумаетесь, как провести вебинар, нужно будет пробовать, проводить анализ эффективности, отсекать слишком затратное, искать возможности снижения стоимости лидов.

Поскольку бесплатные вебинары с полезным контентом – это один из шагов в цепочке продажи инфопродуктов, то здесь уместно говорить о том, что чем больше вложишь в продвижение мероприятия и привлечешь больше участников, тем будет лучше материальная отдача.

Как провести вебинар: создайте лид-магнит

Хорошо, вас увидели! Но многие пользователи не сразу кинутся регистрироваться на ваш вебинар. Сначала они будут исследовать ваши странички в соцсетях, зайдут на сайт, поищут дополнительную информацию в интернете. Так что еще раз напомним о необходимости последовательной и грамотной PR-кампании.

Стимулом пройти регистрацию, оставив свои контакты, для пользователя может стать лид-магнит. Это предложение (получить электронную книгу, скачать чек-лист, пройти тест и т.д.) должно быть видно в профиле, под вашими постами, в рекламных объявлениях. Интересный лид-магнит повышает конверсию увидевших объявление о вебинаре в тех, кто на него зарегистрировался.

Как провести вебинар и при этом можно превратить зарегистрировавших в «пропагандистов» вашего мероприятия? Для этого предусмотрите на сайте или лендинге «окно» с призывом разместить комментарий о событии, который автоматически попадет на страничку пользователя в соцсетях. Предложите готовый текст комментария с указанием темы, места и времени мероприятия. Особенно это работает, когда пользователю светит дополнительный бонус. Если все сделано верно, то отметку на своей странице сделают около 30% зарегистрированных.

Как провести вебинар: настройте напоминания

К сожалению, не каждый зарегистрированный пользователь приходит на вебинар. Причина может быть банальной – он просто забыл время и дату. Как провести вебинар с участием большинства зарегистрировавшихся на мероприятие? Не забывайте делать напоминания (при регистрации человек передал вам свои контакты) через автозвонки (можно записать обращение голосов спикера), отправить смс или написать письмо на электронную почту.

Если вы видите, что зарегистрированных не очень много, то предложите в последних рассылках дополнительные подарки пришедшим на вебинар. По оценке экспертов, порядка 80% участников приходят на мероприятие после получения последнего письма, которое отправляется буквально за 5 минут до начала вебинара. В целом конверсия из зарегистрированных в участников мероприятия на небольшом трафике должна быть 50% и выше. Если трафик большой – 1500-2000 человек – то допускается конверсия 30-50%.

Кстати, если кто-то зарегистрировался, но так и не зашел на мероприятие, нужно продолжать рассылки об итогах прошедшего вебинара и темах будущих встреч.

Как провести вебинар: удержите внимание

Итак, время вебинара пришло. И уже в вебинарной комнате достаточное количество участников. О чем теперь нужно помнить? Вам необходимо постоянно удерживать внимание собравшихся. Буквально в первые минуты каждый посетитель должен не только понимать, что он здесь делает, но и хотеть продолжить.

Разбейте вебинар на логические части, чтобы затем поддерживать интригу. Через определенное время «закидывайте удочку» с фразами о том, что планируете рассказать в дальнейшем, что будет в следующем блоке и т.д.

Также нужно понимать, что участники мероприятия могут параллельно с вебинаром пытаться делать домашние дела, заглядывать в телефон или посматривать в телевизор. Чтобы минимизировать такую возможность, необходимо постоянно вовлекать пользователей в разговор, задавать вопросы, предлагать что-то спросить у спикера. То есть все эти варианты надо придумать до начала мероприятия. Также важно отслеживать и анализировать, на что участники откликнулись лучше, чтобы потом использовать лучшие фразы.

Считается, что за трехчасовой вебинар стоит вовлечь участников порядка 50 раз! Помните: легче продать клиенту, который в течение мероприятия несколько раз ответил или спросил.

Еще один совет: не нужно давать всю информацию на одном вебинаре. Создайте ощущение, что тема до конца не раскрыта. Такая незавершенность стимулирует к тому, чтобы прийти на следующий вебинар.

Как провести вебинар: подготовьте офферы

Поскольку задача вебинара – продать какой-то инфопродукт, к встрече с потенциальными клиентами надо подготовить интересное спецпредложение, которое заставит их купить прямо сейчас. Предложите скидки, уникальные условия, которые будут действовать в ограниченное время – буквально сегодня и еще 2-3 дня.

Именно в течение этого времени ваши менеджеры должны еще раз осуществить взаимодействие с клиентом. Ведь он еще под впечатлением и готов в этом эмоциональном порыве сделать покупку. Поэтому совет: не устраивайте вебинар в субботу или перед праздниками, ведь последующий выходной просто «украдет» время для касания с клиентом.

Как провести вебинар: ставьте цель по числу заявок

В течение вебинара обратить внимание на свой оффер нужно несколько раз. Хорошо, если к основному спецпредложению у вас будут еще дополнительные. В этом качестве могут выступить обучающие материалы, шаблоны, книги и т.д. Это опять же увеличивается ценность и подогревает желание получить. Обязательно завершайте блок призывом оставить заявку.

Перед началом вебинара ставьте цель – сколько заявок вы хотите получить. Ориентиром должны служить оптимальные показатели конверсии: порядка 50-60% участников должны оставить заявку. Отрабатывайте возражения, пока не достигните нужного числа.

Не бойтесь предложить пришедшим на вебинар варианты. Первый – оставить все, как есть. Второй – делать все самому, достигая результата упорно, но долго. И третий – пройти пусть с вами, получив от этого выгоды и преимущества. Последнее желательно просчитать в реальных цифрах.

как провести вебинар

Хотите научиться продавать ваш продукт через вебинары?

Приходите на программу Oy-li



Еще статьи

alisa


Помогите нам делать статьи еще качественнее. ПОСТАВЬТЕ ОЦЕНКУ

ОЦЕНИТЕ
Загрузка...
Оставить ответ