Как повысить объем продаж: 10 приемов роста

sub

Хотите повысить объем продаж и получить план развития отдела на год вперед?

Оставляйте заявку



Как повысить объем продаж, используя 10 эффективных приемов роста и 2 показателя для анализа эффективности продавцов? Мы знаем ответ на этот вопрос. Расскажем об этих инструментах, которые, действительно, помогают достичь запланированной цели.

Как повысить объем продаж: 2 показателя правильной продавцов

Существует 2 внешних показателя, которые могут свидетельствовать о правильной загрузке отдела и повысить выручку.

  • Отдел напоминает пчелиный рой при правильной нагрузки. Не прекращаются звонки и общение продавцов с контрагентами
  • Отдел пустой, все продавцы с клиентами на личных встречах.

Добиться такой картины помогут тренинги для продавцов и тренинги холодных звонков.

Как повысить объем продаж: 3 инструмента роста

Для того чтобы повысить объемы продаж, каждый сотрудник должен знать, что и как он должен делать, а также представлять на каком этапе выполнения персонального плана он находится. Расскажем о 3 инструментах, которые помогут продавцам в этом.

1. Доски Dashboard

На электронной доске публикуются результаты продавцов за день, неделю, месяц. Обычно такие доски выставляют на общее обозрение, чтобы каждый сотрудник видел свои показатели и знал, к чему стремиться и вовремя повысить личные объемы выручки.

2. CRM

Для эффективного управления отношениями с контрагентами внедрите CRM-систему. Она поможет управлять конверсией в воронках, контролировать выполнение задач и сегментировать входящий трафик.

3. Карты рабочего дня

Каждый сотрудник в конце рабочего дня, должен отчитаться о проделанной работе. Карты помогут выяснить, чем занимаются продавцы на протяжении дня, какой объем работы был проделан и как его повысить, сколько времени тратят на отдых и работу.

Как повысить объем продаж: 7 шагов к росту прибыли

Разбираем 7 инструментов, которые помогут повысить объем продаж и контролировать работу отдела. Необходимо:

1. Следить за темпом выполнения плана продаж

Для подсчета этого показателя, используйте эту формулу:

% выполнения на текущую дату = план / количество рабочих дней * на количество отработанных дней

% выполнения на текущую дату = план / количество рабочих дней * на количество отработанных дней

Как можно чаще корректируйте работу отдела и контролируйте качественные и количественные показатели работы сотрудников.

2. Повысить количество звонков в день.

Это достигается за счет:

  • Системы подмены номеров
  • Реверсивного набора (система сама звонит покупателю и связывает его с нужным продавцом)
  • Интеграции IP-телефонии с CRM системой
  • Использования данных из карт рабочего дня
  • Управления клиентской базой через CRM.

3. Анализируйте следующие показатели и повысите их:

  • Индекс лояльности (NPS). Он должен расти
  • Каналы продаж. Проверьте, какой канал самый эффективный и сделайте упор на него, чтобы повысить показатели.
  • Точки контакта. Проанализируйте, что заставляет покупателя сделать покупку именно. Как он к вам пришел. Такое понимание позволит существенного повысить объем выручки.

4. Мотивируйте сотрудников

Для того чтобы у продавцов был стимул продавать больше, грамотно стимулируйте их, пользуясь принципами «Дарвина», «Больших порогов», «Сложного оклада».

5. Разделите обязанности между сотрудниками

Разделите сотрудников между собой на тех, кто будет заниматься крупными, а кто мелкими заказчиками, а также назначьте ответственных за разные ниши внутри аудитории.

6. Создайте здоровую конкуренцию в отделе

Создание конкуренции приведет к повышению объема продаж на 30%.

7. Используйте систему Деминга или PDCA

Поставьте задачи по выполнению плана и проверяйте их по циклу

  • plan (планируй),
  • do (делай),
  • check (проверяй),
  • act (действуй).

Эта техника перманентного контроля и мгновенного реагирования на изменения помогает выполнять план, анализировать и исправлять ошибки в работе менеджеров. Этот шаг также поможет увеличить объемы выручки.


Мы рассказали, как увеличить объемы продаж, используя 2 критерия оценки работы продавцов и 10 приемов для роста. Используйте их в своем бизнесе, чтобы повысить качественные и количественные показатели.

Руководитель отдела продаж

Хотите повысить объем выручки и улучшить навыки менеджеров?

Приходите на обучение в Oy-li



Еще статьи

alisa

Оставить ответ