[Кейс. Видеопродакшн] Как увеличить выручку в условиях нестабильности

Основатель компании «Видео Тренд Продакшн» Андрей Сухарев рассказывает, как в его нестабильной сфере бизнеса, в которой любой проект может растянуться на неопределенный срок, удалось добиться 10% роста клиентской базы и увеличения объема продаж примерно на четверть.

Как поднять продажи b2c [Кейс. Обучение]

Создательница комплексной обучающей системы PROSELLER Елена Орлина рассказывает о том, как она справилась с трудностями при продвижении своего бизнеса и какие средства помогли на протяжении последнего года удвоить заказы и увеличить число онлайн-подписчиков в 60 раз.

[Кейс. Лизинг] Как за месяц получить более 100 лидов и 25 из них конвертировать в сделки

В бизнесе мелочей не бывает. В этой простой истине смогла лично убедиться руководитель службы маркетинга компании "Элемент Лизинг" Яна Данилина. После обучения в Oy-li, изменив некоторые элементы на сайте, удалось за один месяц получить более 100 новых заявок от потенциальных клиентов и 25% из них превратились в сделки. О том, каким же образом удалось добиться этих и других отличных результатов по конверсии и узнаваемости бренда, узнайте в сегодняшнем материале.

[Кейс. Торговля] Как одним приемом прибавить к среднему чеку 10%

Директор по продажам пятигорского магазина для кондитеров "Торт Мастер" Иван Вацяк рассказывает о том, как ему удалось воспользоваться кризисом и как несколько простых рецептов помогли за месяц увеличить средний чек на 10%, а выручку - на 20%.

[Кейс. Одежда] «Изменения в интерфейсе сайта помогли увеличить поток заявок на 40%»

Работать, опережая события, оказываться в нужном месте и в нужное время – именно этот принцип помогает российскому производителю детской одежды компании «Эколайф» занимать лидирующие позиции на рынке и активно развиваться. А небольшие изменения в интерфейсе сайта позволили в прошлом году увеличить поток заявок на 40% уже в первый месяц тестирования нововведения. Узнайте, как это удалось сделать.

Как привлечь клиентов нового уровня, сохранив всех прежних [Кейс. Автоматизация]

«За 4 месяца наша выручка увеличилась на 30%. Мы привлекли заказчиков на уровень выше всех, что у нас были до прохождения обучения в Oy-li. Мы смогли перейти в режим работы с B2B-клиентами, к которому давно стремились. Раньше наша компания обслуживала объекты размером до 500 кв.м. Теперь мы работаем на крупных объектах — до 3 000 кв.м», - рассказывает совладелица компании Smart House Tangus Юлия Федькина.

Как увеличить выручку в торговле [Кейс. Грузовые шины и диски]

Темпы роста выручки компании "Марафон", занимающимся торговлей грузовыми шинами и дисками на юге России, производят внушительное впечатление: в 2015-ом - 179 млн руб., в 2016-ом - 352 млн руб. Что позволило предпринимателям добиться этого эффекта? Исполнительный директор компании Артем Ганноченко готов поделиться своими рецептами и рассказать нам о том, как анализ карты рабочего дня помог ему увеличить продуктивность сотрудников, а нематериальное стимулирование менеджеров позволило заметно поднять продажи.

Как увеличить продажи в отеле | «Наша выручка выросла на 17%, чистая прибыль увеличилась в 1,4 раза»

Как сделать рывок даже в непростой экономической ситуации и вывести бизнес на новый уровень, рассказывает директор по продажам гостиницы «Охтинская». Узнайте, как ставка на новый канал продаж, анализ конкурентов, изменения в системе отчетности и мотивации менеджеров помогли увеличить чистую прибыль в 1,4 раза

[Кейс. Интернет-маркетинг] Как за год увеличить выручку в 3 раза

Собственнику агентства MarketArts Кириллу Фомичеву удалось за несколько лет освоиться в столице, увеличить выручку в три раза, собрать портфель из более чем 60 клиентов и довести средний срок обслуживания одного проекта до двух лет. Узнайте, как это удалось

[Кейс. Украшения] Как перестроить бизнес, чтобы развиваться в кризис

Несмотря на неожиданный рост курса доллара и евро Николаю Асееву удалось за последние два года не только сохранить свой бизнес, но и открыть 6 новых магазинов. Узнайте, что для этого пришлось изменить

Как увеличить трафик клиентов с бизнесом в Китае [Кейс.Переводы]

Основатель бюро B2B перевод Мария Амежнова сделала ставку на Азию. Она рассказывает, какие слабые места обнаружила в своём отделе продаж, какие процессы пришлось перестроить, как достучаться до своей целевой аудитории и какие советы могут пригодиться бизнесменам, которые тоже смотрят на Восток.

[Кейс. Медицина] Как за 2 месяца новая мотивация сотрудников помогла увеличить выручку на 20%

За 10 лет Роману Алехину удалось построить сеть из 27 салонов ортопедии и довести годовой оборот компании до 150 млн руб. Он рассказал, как изменил систему мотивации и контроля менеджеров и зачем на ценниках появилось слово «инвестиция»