[Кейс. Реклама] «Хороший толчок для роста продаж здесь и сейчас, а не через год»

Совладелец компании Avantage Наталья Кошелева говорит, что обучение в Oy-li позволило ее компании более широко посмотреть на работу отдела продаж, понять, в каком направлении нужно развиваться, и дало хороший толчок для внедрения всех инструментов «здесь и сейчас», а не через год. Разбор на каждом уроке разных кейсов, общение на форуме и работа сразу с данными своей компании помогли найти точки роста, которые в этом году должны увеличить продажи на 30-40%.

[Кейс. Торговля] Как увеличить выручку на 20% и выйти на 100 млн руб. в год

О секретах лавирования в непростой сфере промышленной электротехники и открытиях, позволяющих сделать прорыв, рассказал совладелец компании «КИТ-Энерго» Олег Иванов. В I полугодии 2017 г. удалось увеличить выручку на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как увеличить объем продаж в низкий сезон [задача]

У вас есть проблема сезонного спада продаж? Тогда узнайте, как ее исправить. Правда, мы считаем, что это совсем не проблема или катастрофа. Это просто задача, которую нужно решить. К нам за помощью обратился владелец гостиничного бизнеса с ежемесячным оборотом 10 млн руб., средний чек составлял - 5000 руб.

[Кейс. ИТ] Как за полгода увеличить ежемесячный оборот в 2 раза

Совладелец и директор компании «Центр внедрения и сопровождения 1С «ИстЛайн» Антон Басовский рассказывает, как правильно создать отдел продаж и контролировать его работу, как вывести на рынок новый продукт и удвоить обороты компании за полгода.

[Задача] Как повысить эффективность холодных продаж

Продажи через холодные звонки представляют собой эффективный канал получения клиентов для большого количества разных видов бизнеса. Поэтому вопросы о сокращении затраченного на каждый звонок времени и количества перезвонов одному и тому же клиенту выходят на первый план. Рассказываем историю одного из наших клиентов, которому удалось повысить эффективность работы менеджеров более, чем на 15%, а продажи на 20%.

Отдел продаж. Фитнес [Кейс]

Совладелец «GYMPRO Реутов» и «POWERHOUSE GYM Reutov» Дарья Вишняк рассказывает, как из компании, занимающейся фитнес-консалтингом, превратиться в крупного инвестора двух динамично развивающихся спортивных клубов Москвы. Автоматизация отдела продаж с помощью CRM, контроль за менеджерами, работа со средним чеком, маркетинговые акции и измерение NPS помогли увеличить продажи на 20% за 1 месяц в не сезон.

[Кейс. Химия ] «Наши продажи выросли на 70%, и мы продолжаем прибавлять еще по 10% в месяц»

Собственнику компании «СТК «Оптима» Евгению Серову удалось за несколько месяцев увеличить продажи на 70%. Такой эффект дали 5 основных инструментов – внедрение CRM, новая структура отдела продаж, изменения системы мотивации, работа с долей в клиенте и общая система контроля. Узнайте в интервью, как удалось перезагрузить отдел продаж и открыть новые перспективы.

[Кейс. Утилизация] Как сократить длину сделки в 3 раза и настолько же увеличить выручку

Роман Севриков пришел в компанию и сразу попал на тренинг в Oy-li. Он учился и параллельно внедрял все новые инструменты. Ему удалось за несколько месяцев сократить длину сделки в 3 раза и настолько же увеличить выручку. В интервью Роман рассказывает, какие изменения помогли достичь таких результатов.

[Кейс. Визы и загранпаспорта] Система “Светофор” помогла увеличить выручку на 30%

Зачем нужно разделение функций в отделе продаж? Как система “Светофор” помогает увеличить выручку на 30%? На эти вопросы знает ответ владелец компании "Паспортно-визовый центр" Руслан Иванов. Он делится своим опытом внедрения новых инструментов в отдел продаж.

[Кейс. Стартап] «Оптимизировав расходы на создание отдела продаж, мы рассчитываем в два раза быстрее вернуть заемные средства»

Еще до официального выпуска своего продукта на рынок владелец стартапа «Про.рент» Евгений Фомин смог успешно закрыть несколько сделок и оптимизировать бюджет. Он решил сначала изучить основные подводные камни в организации отдела продаж, а потом запускать бизнес. О своих первых шагах, выводах и результатах он рассказывает в интервью.

[Кейс. Инженерные системы] Как мы увеличили конверсию в сделку с 10% до 40%

Последние два года строительная отрасль переживает не самые лучшие времена. Но не смотря на это компании "Первоисточник", которая занимается инженерными системами, удалось увеличить объем продаж и нарастить конверсию в сделку с 10% до 40%. Какие решения помогают пережить кризис, рассказывает совладелец компании Константин Гончаревский.

[Кейс. Производство] «Через 5 месяцев продажи увеличились почти на 50%»

Оказывается, умение правильно продавать очень важно для любых компаний - даже для крупных промышленных предприятий. Владелец «МКПО» Алексей Попов рассказал, как удалось добиться 50% роста продаж и как увеличение оборота потребовало серьезной перестройки всех бизнес-процессов.

[Кейс. Дизайн] Как увеличить рентабельность сделки на 20-30%

Можно ли перевести производственные совещания в интернет-формат и повысить результативность работы каждого сотрудника? Как добиться выполнения плана продаж, а длину сделки сократить на 30%? На эти вопросы знают ответ наши сегодняшние героини, владельцы компании "Проект Дизайн" Дарья Жаплова и Дарья Родина. Они поделились своими секретами и советами успешного ведения бизнеса.

Как увеличить продажи мебели | Кейс — «Наш отдел продаж заработал вдвое эффективнее»

Мебельное производство в России - бизнес жестко конкурентный: острая борьба за потребителя идет во всех ценовых сегментах от начального до премиального. Какие шаги необходимо предпринимать для того, чтобы не только удержаться на этом рынке, но и заметно увеличить продажи? Вот что об этом рассказывает Антон Москвичев, руководитель отдела продаж в торгово-промышленном холдинге Woodcraft, которому за 2016 год удалось удвоить объем выручки.

[Кейс. Переводы] «За прошлый год наша выручка выросла с 10 до 20 млн рублей»

Для бизнеса, связанного с устными и письменными переводами, несколько последних лет оказались очень нелегкими по целому ряду причин. Тем не менее, компании «Переводчик», основанной 9 лет назад в подмосковной Дубне, удалось не только благополучно пережить сложные времена, но и увеличить выручку в 2 раза. Какие инструменты помогли компании удержать старых клиентов и привлечь новых? Вот что об этом рассказывает ее основательница Ольга Голикова.

[Кейс. IT ] Как сократить маркетинговый бюджет в 3 раза и получить еще большую отдачу

Вчера это еще казалось фантастикой, а сегодня реальностью: уметь прогнозировать изменения финансовых показателей с точностью до 10 000 руб., понимать все ключевые вопросы развития бизнеса у клиента и уметь решать даже самые сложные его вопросы в течение одного дня. Как удалось этого достичь и за счет чего получилось сократить маркетинговый бюджет в 3 раза, рассказывает руководитель сметного центра «Система» Юрий Белов.