Как настроить продажи франшиз [Пример]

Отдел продаж компании должен четко понимать целевую аудиторию. Но часто бывает, что этот постулат игнорируется. Портрет покупателя не определен. Как это сделать – непонятно. А уж о сегментации целевой аудитории вообще речи не идет. Расскажем о том, как компания по продаже франшиз исправила ошибки и увеличила выручку в 2 раза.

[Кейс. Онлайн-сервис] 6 инструментов для перезагрузки отдела продаж

Гендиректору «TenderHelp» Татьяне Брановой удалось через 3 месяца после внедрения новых инструментов в работу отдела продаж увеличить выручку на 30%. Разделение функционала позволило поднять количество звонков менеджеров по базе клиентов на 20% и на 10% увеличить число успешных сделок. Читайте, какие шаги помогли добиться таких результатов.

Как увеличить оборот на 30% за 3 месяца [Пример]

Есть много примеров успешно действующих компаний, которые рано или поздно сталкиваются с проблемой падения продаж. Во основном эти процессы происходят по внутренним причинам: неправильная структура отдела, некорректная мотивация продавцов, отсутствие правильного бизнес-процесса. Рассказываем историю, как мы помогли преодолеть стагнацию и благодаря правильному аудиту найти точки роста, которые позволили за 3 месяца увеличить оборот на 30%.

[Кейс. Производство] «Как увеличить оборот компании в 3 раза»

Коммерческий директор завода точных заготовок «Стандарт» Радик Ахметов уже во время обучения в Oy-li понял, что нужна автоматизация отдела продаж. После внедрения 10 инструментов удалось увеличить выручку по целевому продукту в 2 раза. Какие методы оказались самыми действенными - читайте в интервью.

Как вернуть клиентов | пример внедрения KPI по звонкам и встречам

Компания работает с 1998 года и входит в ТОП-3 на этом рынке. Продажи идут через восемь филиалов, которые объединяют порядка 40 менеджеров. В одном из крупных филиалов компании по производству упаковки для сельхозпродукции резко упали продажи. Мы решали задачу, как вернуть клиентов и восстановить прежний объем выручки.

[Кейс. Производство] Как увеличить выручку за год на 30%

Компания «Сondtrol» уже много лет является лидером на рынке лазерного измерительного инструмента в России. Коммерческий директор компании Константин Александров прошел обучение в Oy-li и рассказал о том, какие решения нужно принимать в вопросах кадровой политики и модернизации бизнес-процессов для того, чтобы прирост по объему продаж за год составил не менее 30%.

[Кейс. Консалтинг] «Сразу закрыл сделку почти на 0,5 млн руб.»

Закрыть сделку на сумму свыше 500 тысяч рублей и выйти за год на оборот в 10 млн рублей сумел Александр Кузнецов после обучения в Oy-li. Он рассказал читателям блога о том, какие именно знания и навыки, полученные им на курсах, помогли добиться таких великолепных результатов всего за год.

Как увеличить прибыль, отказавшись от ненужных клиентов [Задача]

ABCXYZ-анализ представляет собой мощный инструмент, который позволяет понять, где ваша целевая аудитория, которая приносит вам основную долю выручки и прибыли. Такое исследование помогает найти ответы на любые затруднения, связанные с работой по текущей базе клиентов. Расскажем, как одному из наших клиентов ABCXYZ-анализ помог увеличить рентабельность бизнеса на 15%.

[Кейс. Займы] Как увеличить кредитный портфель в два раза

Генеральный директор компании "Капитоль Кредит" Ренат Бикбулатов рассказывает, как удалось настроить работу отдела продаж как четкий слаженный механизм. Помогли три главных инструмента - постановка плана продаж, внедрение тв-панели с ежедневными цифрами по выполнению плана и корректировка скриптов разговора с клиентами. Результат - увеличение портфеля займов в 2 раза.

[Кейс. Пошив платьев] Как увеличить оборот в 2 раза до 2,6 млн руб. в месяц

Генеральный директор компании «Redinwhitedress» Янина Филиппова каждый день дарит радость своим клиентам, совершенствуя направления своего бизнеса в требовательном мире моды и красоты. Читайте, как изменения в системе мотивации менеджеров, индивидуальный подход к клиенту и грамотная работа с лояльностью помогли увеличить оборот компании в 2 раза до 2,6 млн руб. в месяц.

[Кейс. Реклама] «Хороший толчок для роста продаж здесь и сейчас, а не через год»

Совладелец компании Avantage Наталья Кошелева говорит, что обучение в Oy-li позволило ее компании более широко посмотреть на работу отдела продаж, понять, в каком направлении нужно развиваться, и дало хороший толчок для внедрения всех инструментов «здесь и сейчас», а не через год. Разбор на каждом уроке разных кейсов, общение на форуме и работа сразу с данными своей компании помогли найти точки роста, которые в этом году должны увеличить продажи на 30-40%.

[Кейс. Торговля] Как увеличить выручку на 20% и выйти на 100 млн руб. в год

О секретах лавирования в непростой сфере промышленной электротехники и открытиях, позволяющих сделать прорыв, рассказал совладелец компании «КИТ-Энерго» Олег Иванов. В I полугодии 2017 г. удалось увеличить выручку на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как увеличить объем продаж в низкий сезон [задача]

У вас есть проблема сезонного спада продаж? Тогда читайте, как ее исправить. Правда, мы считаем, что это совсем не проблема или катастрофа. Это просто задача, которую нужно решить. К нам за помощью обратился владелец гостиничного бизнеса с ежемесячным оборотом 10 млн руб., средний чек составлял - 5000 руб.

[Кейс. ИТ] Как за полгода увеличить ежемесячный оборот в 2 раза

Совладелец и директор компании «Центр внедрения и сопровождения 1С «ИстЛайн» Антон Басовский рассказывает, как правильно создать отдел продаж и контролировать его работу, как вывести на рынок новый продукт и удвоить обороты компании за полгода.

[Задача] Как повысить эффективность холодных продаж

Продажи через холодные звонки представляют собой эффективный канал получения клиентов для большого количества разных видов бизнеса. Поэтому вопросы о сокращении затраченного на каждый звонок времени и количества перезвонов одному и тому же клиенту выходят на первый план. Рассказываем историю одного из наших клиентов, которому удалось повысить эффективность работы менеджеров более, чем на 15%, а продажи на 20%.

Отдел продаж. Фитнес [Кейс]

Совладелец «GYMPRO Реутов» и «POWERHOUSE GYM Reutov» Дарья Вишняк рассказывает, как из компании, занимающейся фитнес-консалтингом, превратиться в крупного инвестора двух динамично развивающихся спортивных клубов Москвы. Автоматизация отдела продаж с помощью CRM, контроль за менеджерами, работа со средним чеком, маркетинговые акции и измерение NPS помогли увеличить продажи на 20% за 1 месяц в не сезон.