success blog image

По статистике более 2/3 продаж совершается не частным клиентам, а бизнесам. Если ваш товар можно продавать корпоративным клиентам, то именно от них будет идти основной доход. Поэтому, реклама для корпоративных клиентов нужна. Причем, реклама хорошая, бьющая точно в цель, иначе вы потратите немаленький рекламный бюджет впустую.

Какие ошибки рекламы в В2В секторе совершаются в 90% случаев:

1. Реклама обращена к компаниям, а не к конкретным группам людей

Рекламу должен увидеть тот, у кого может быть личная заинтересованность в вашем товаре. Если вы рекламируете тренинг по росту продаж, то он будет интересен владельцам компаний и тем менеджерам по продажам, зарплата которых напрямую зависит от их успешности, как продавцов. Поэтому, реклама должна быть адресована не компании-заказчику вообще, а конкретным лицам.

2. Реклама транслируется не по тем каналам

Реклама в первую очередь должна быть ориентирована на ЛПР (лиц, принимающих решения). В вашем городе и в вашей сфере бизнеса таких людей может быть не более нескольких сотен (а то и десятков). Важно выбрать тот рекламный канал, который с наибольшей вероятностью «зацепит» именно их. 

3. Нет оперативной оценки эффективности рекламных сообщений и корректировки рекламной стратегии

Заранее сказать, какой рекламный канал и какое рекламное сообщение «выстрелит», практически невозможно. Поэтому, необходим постоянный учет и контроль: например, сколько звонков было по каждому  рекламному объявлению. Если показатели эффективности рекламной компании не замеряются, то большая часть рекламного бюджета выбрасывается на ветер.

4. Неправильно определены цели рекламной компании

Реклама в корпоративном секторе редко (а точнее почти никогда) не решает задачи прямого роста продаж. Основная цель такой рекламы — позиционирование вашего товара, услуги, акции или мероприятия, создание и поддержание имиджа, отстройка от конкурентов.

5. Рекламная кампания существует сама по себе и не встроена в общую систему продаж

Большинство клиентов, которые позвонят вам по рекламному объявлению, еще не готовы приобрести ваш товар. Поэтому, только качественная и эффективная работа сотрудников отдела продаж может превратить потенциальных заказчиков в клиентов, которые готовы покупать и платить.

триггеры продаж

Хотите развивать бизнес и получить рост продаж?

Приходите на программу Oy-li